-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в life_of_my_own

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 263
Написано: 991


Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:44 + в цитатник
я поняла, что уже 9 месяцев ничего серьезного не чувствую, нет огонька внутри, нет человека, который зажег бы этот огонек, нет ничего кроме дружбы.
а так хочется взлететь.
появилось мысль, что я просто больше не способна, или нет, приятней думать, что нет такого человека, а еще приятнее думать о том, что нет ПОКА иакого человека.

видно выросла, поняла, что чувства не игрушка. нету больше трэшовых пьянок, и вообще что-то во мне поменялось.


а еще мне тут сказали, что мир жесток. смею с этим не согласиться: люди жестоки.

Danila_Brusilov   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:52 (ссылка)
девять месяцев? странно, я то думал, что мальчик, про которого ты рассказывала, когда приезжала, что то в тебк пробудил)
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_my_own   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:32 (ссылка)
хм.. нет, пусто
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку