-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в life_of_my_own

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 263
Написано: 991


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:42 + в цитатник
"у каждого человека свой путь, своя судьба." эти слова помоему на оправдание своих ошибок и своей слабости. ведь никто кроме нас не может решить, что нам делать.
вот так вот, запоминаешь одного человека, а встретив его на улитце, после того как ваши пути разбежались, видешь уже совсем другого.
каждый сам выбирает как ему жить, что делать дальше, иди ли по лезвию ножа или твердо стоять на земле, стараясь ничем и никогда не рисковать. некторые всю жизнь стремятся к чему-то, а некоторые падают и остаются в том самом низу из которого мало кто возвращался, так как не многие могут после падения встать, ведь для этого требуется много сил и терпения. лично моё мнение, что на каждого человека выпадает ровно столько, сколько он может выдержать, если захочет.
не оправдывайте себя, стремитесь к цели, а достигая ее ищите новую цель. и это относится нетолько к материальным потребносьтям, которые впоследнее время ставятся на первое место, но и к духовному.


такое светлое чувство сей час у меня внутри.

я говорю СПАСИБО!!! вам читатели, некотрые из вас пережили со мной значительную часть моей жизни, некоторые только присоединились. надеюсь, что вы читаете не потому что я что-то у вас прочитала и не потому что так надо, а потому что интересно.

я говорю СПАСИБО!!! вам мои девчата, вы часть моей жизни. ведь вы прошли через моё сердце, а не просто коснулись его. с вами у меня связано много хорошего и много пропастей, которые мы преодалели. вы часть меня!!! люблю...

я говорю СПАСИБО!!! всем, не важно, что вы сделали в моей жизни, что-то гадкое или что-то хорошее. это не важно. вы все внесли вклад в то какая я есть сей час. вы учили, учите и будете учить меня жить.

ьлетасип_йынняотсоП   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:24 (ссылка)
не зря живём =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanmark   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:49 (ссылка)
вот первый абзац - ого! По-философски так, класс!
И тебе спасибо! А хоть за первый абзац)))
И правда, если постоянно ставить все новые цели,достигая уже поставленных, то наверно время достижения сокращается,но это не главное. Главное,что человек - в деятельности,ему интересной. А она придает сил и позитива (это по моему личному опыту).
Ответить С цитатой В цитатник
_Blumarine_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:46 (ссылка)
А я говорю СПАСИБО, кому-то или чему-то за то, что знаю тебя.)
Ответить С цитатой В цитатник
-НюТа-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
говорю СПАСИБО за то что ты такая у нас есть
люблю тебя очень сильно.
очень рада что именно ты есть в моей жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
just_snowfreedom   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
люблю тебя, солнышко моё))))
то ли ещё будет!!)))
люблю такой тебя, какая ты есть.....))
и всё у тебя получится....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку