-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в life_of_my_own

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 263
Написано: 991


ин Москоу сити)

Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:40 + в цитатник
 (333x504, 57Kb)
действия
по приезду в мосоу сития отправилась к тетке домой, где и начала уже бухать)). весь вечер она все хотела куда-нибудь поехать, но чнт мы с ней так и не собрались). в итоге к нам приехали в час ночи ее фрэнды и я набухалась)
на след день мне славу богу было норм. так что день у меня начался с бранча, на катором я довольно сытно позавтракала сушами и другими вкуснятинами в это же время мой организм уже пополнялся шампанским. и завтрак мой продлилися до 5 часов. все это время я провела в обществе своей тети и ее друга-педика, точнее он не педик, тк усиленно клеился к моей тетки)))). потом мне преспичило на красную площадь, ено она была закрыта. после чего мы отправились на этот раз к теткиным фрэндам. там была вписка, вечиринка..)))хахахаха... пила я одно пиво, но в итоге в гавно!!! нихрена не помню, просто ппц какой-то.
когда проснулась, то мне было оч хренова!!!!!!!!!!! вся кофта заблевана. как я поняла, то заблевала им весь диван). нас забрал теткин мужчина и мы поехали к ним домой. я проспалась. ближе к вечеру мы все-таки вырулили из дома и поехали на красную площадь, воробьевы горы...))) это был первый день без спиртного ин москоу)
в 1 я встретилась со стоп скейтом на фили))) в общем он мега крутой чувак)) мы прогуляли с ним весь день, посидели в факе... в общем гуляли, гуляли, гуляли...

мысли
меня слегка смущали тетины фрэнды. ведь они старше меня на 10 лет, если не больше). это к ней я привыкла. она у меня просто супер))!!! с ней можно все...
ненавижу когда меня не замечают!!! а этот сраный педик такое ощущение, что чувствовал себя богом!!! он дарил все внимание ей, хотя на это-то мне насрать, я даже рада, но когда он шел и гундел или пиздел, но чаще все-тки гундел, то я не выдержала и сказала *ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НО ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ГУНДЕТЬ?!*. странно, но его моя реплика помоему вернула на землю))). мне оч стыдно перед теткиными фрэндами за то, что я заблевала им весь диван, и стыдно перед тетей, что была в такое гавно!!
как я уже и писала, стоп скейт мега чувак)). у нас есть общие интересы, но есть и различия , но не то чтобы в интересах, а скорее в точках зрения на мир. и это круто!!! именно поэтому мне наверн понравилось с ним общаться. ведь пообщаться с тем у кого есть свое мнение очень интерестно). и когда мы прощались мне казалось, что я смогу его увидеть когда угодно. но щас четкое осознание реальности опять показывает многозначительность того дня, ведь тееперь не известно, каогда мы встретимся снова.

Danila_Brusilov   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:37 (ссылка)
:D
много же нужно выпить пива, чтобы уйти в гамно)))
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_my_own   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
stop_skate, ну да... с самого утра я бухала в этот день шампанское, а потом пиво в факе, а потом еще бутылок 10 на вписке)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку