-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в life_of_my_own

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 263
Написано: 991


Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:19 + в цитатник
вот и все вроде начало у меня налаживаться.) потихоньку забывается история на бордфесте, дни вроде стали интереснее и позитивнее, в общем я б сказала, что все пока хорошо))) *это тупое вступление о моей жизни, мало кому интересное*

сегодня, сидя в греческом ресторане на ДР отчима, я задумалась: *вот все эти люди вокруг, многим уже за 30, ну или близится к 30, почти все они по парам. но вот любят ли они друг друга или их любовь осталась где-то там позади, в прошлом? многие цепляются просто за приличного человека, чтоб не остаться одиноким. вот вы боитесь одиночества? я безумно баюсь...*
7742239_5751428_5945361 (300x225, 14Kb)

BlackBeRRy999   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Я привыкла уже к одиночеству...Правда в последнее время с этим проблем больше нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Nelie   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:20 (ссылка)
да я вобщем-то тоже. Просто никогда не смогу связать свою жизнь с человеком, которого не люблю по-настоящему. А жизнь уже имела случай научить меня ЛЮБИТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ketty_Monasterio   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:06 (ссылка)
не наю...у мя иногда бывает...но я часто слышу как тикают часы((
кста, а чё ты мне написала в дневе? в 1 записи?
Ответить С цитатой В цитатник
life_of_my_own   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
-ТрУпИк-, уже и не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку