-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в life_of_my_own

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 263
Написано: 991


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:12 + в цитатник
Klassss (128x96, 113Kb)
сегодня я повела себя так, как никогда еще не делала. наверно это плохо, но я нуждалась в этом. просто оставив телефон дома, я ушла на целый день...

ближе к вечеру к нам подсел один очень загадочный человек. *БЫЛА БЫ Я ОДНА, ТО НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ЗАГОВОРИЛА БЫ С НИМ*. лицо у него было не бритое, одежда поношеная, да и сам он напоминал обычного алкоголика. *НО ВСЕ ЖЕ ЕГО СЛОВА БЫЛИ НЕ ЛИШЕНЫ СМЫСЛА, А НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ПРОИЗВЕЛИ НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА МЕНЯ*. он поведал нам историю своей жизни. оказалось, что ему 63 года, что он отседел 28 лет в тюрьме и даже 2 года находился под растрелом. это краткое повествование о нем, а так мы говорили часа 2. однако он сказал каждому отдельно, что нас ждет дальше. *ИМЕННО ЭТИ СЛОВА НЕ ВЫЛАЗЯТ У МЕНЯ ИЗ ГОЛОВЫ*. он сказал, что я люблю кого-то и от этого пострадаю, возможно он прав... *ВЕДЬ ЕЩЕ НИОДНА ЛЮБОВЬ МОЯ НЕ ПОДАРИЛА МНЕ СЧАСТЛИВОГО КОНЦА*. так же он сказал, что я никогда не буду одна, ведь меня все время будут любить, но разные мужчины, а так же СЛЕДУЩИЕ 5-7 ЛЕТ Я БУДУ НЕСЧАСТЛИВА...

мозг на пределе, перестаю писать, хотя писать-то и нечего вроде больше...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку