-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIFE_OF_FREE_BIRD


....

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:47 + в цитатник

Как сложно жить в этом мире, сложно построить отношения, сложно найти человека которому ты можешь доверять, которому ты можешь доверять как себе,  я разочаровалась в людях, я даже не знаю что делать, боль разлуки меня убивает, я болею уже неделю, и еще неделю осталось сидеть дома, меня одиночество убивает!жить стало невыносимо! Как жить дальше? когда ты любишь человека и понимаешь что тебя он не любит и что ты ему не нужна, само понимания этого убивает, почему невозможно стереть из памяти?...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку