-Видео

коментарии пожалуйста)
Смотрели: 45 (2)
Без заголовка
Смотрели: 35 (1)
Без заголовка
Смотрели: 21 (0)
Без заголовка
Смотрели: 34 (0)
Без заголовка
Смотрели: 21 (2)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIFE_IS_GooD_aKa_CrazZzy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt -диз_для_вас- FuckingGlamour SWeeeT_LIFe TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2038


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 09:32 + в цитатник
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:не помню...+)
Плакал:в мозг такой программы не заложенно))
Звонил кому-нибудь:вчера
Улыбался:по жизни))
Смеялся:всегда
Ты:
Куришь:дадада
Пьешь кофе:только,что выпила+)утро всё таки))
Принимаешь наркотики:нет
Спишь с мягкими игрушками:дада у меня 6 медведей))
Видел несколько раз один и тот же сон:бывало
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:да,на нервах))
Веришь в жизнь на других планетах:нет,бред я верю только в зеленых человечков из клипа моби)
Читаешь газеты:нет,я что похожа на старуху!?
Ты заботишься о своей внешности:конешна))
Заботишься о друзьях и семье:дэ..
Любишь вкус алкоголя:я не пью
У тебя есть:
Секреты:конечно
Татуировки:нет и не будт))
Пирсинг:да,язык проколот)
Тебе нравится твой подчерк:да...иногда..хотя мне пофигу))
Плохие привычки:незнаю..наверн их много..
Текущие
Одежда:пижамкО))толька проснулась))
Настроение:лучше всех))
Музыка:enrique_iglesias_-_do_you_know.mp3 уже час играет))
Еда:только,что поела..такчт уже ничего не осталось...
Прическа:модная:разбуди меня в 4ре))
Что раздрожает:разговор с ромой в аське))
Что я должен делать:снимать штаны и бегать))
Чувствуешь:Весну))
Думаешь о:ммм...об одном человеке...+)*смущаюсь*
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:нет..вроде..хз...непомню..я не пью вообще))
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:да 256 раз
Совал части тела в огонь для развлечения:нет,я похожа на идиотку?)
Был ранен ментально/ранили душу:да 2 раза
Хранил что-то в секрете ото всех:да
Имел воображаемого друга:нет,только разговаривала с зелеными человечками из клипа моби))
Плакал от фильма/во время фильма:да..
Влюблялся в училку/препода:нет...не дай Б-г
Выступал на сцене:да..
Стриг волосыконешно,чо я оборигеном нестриженным ходить буду?)
Предпочтения
Любимый кинофильм:Леон,реквием по мечте..
Любимое мороженое:ШОКОладное
Любимый предмет (который преподают):отсутствует
Любимая фраза:иди в пень,хотя у меня их много
В последние 24 часа ты:
Плакал:нет
Познакомился с кем-нибудь:нет
Убирал комнату:нет
Стирал:нет
Принимал ванну:конешн
Сделал что-то полезное:нет,бла я только проснулась
Ты веришь в:
Себя:да 100% я лучшая
Друзей:да..верю только в Алинку..хотя...
Судьбу/карму:возможно
Деда Мороза:конешно..
Привидений:нет,только в маленьких зеленых человечков!!!
НЛО:нет,см.выше
Правительство:я и есть всё правительство в одном лице

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  тЭстиКи~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку