-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIFE_INSIDE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 45
Комментариев: 38
Написано: 142


Ожидание

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:57 + в цитатник
До четверга… Может больше… Так тяжело быть одной… Никого нет рядом. Никого. Мне негде спрятаться, негде укрыться… Меня никто не обнимет, не скажет слов утешения. Такое ощущение, как будто я одна в этом мире и в тоже время есть все, кроме меня… и его. Хочу, чтобы он был рядом… Чтобы просто чувствовать его присутствие, знать, что он близко… Что я кому-то нужна… Что кто-то нужен мне.

Last_April   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Рано или поздно такой человек обязательно появится. Как я тебя понимаю. У меня именно так и было,я чувстовала себя никому не нужной и с ума сходила от одиночества,но все таки потом нашла такого человека и все изменилось. Все находят.
Может быть сидит так же какой то парень и так же думает и может вы уже через несколько дней встретитесь? Кто знает что случится.
Ты главное не унывай,это все испортит. Будь жизнерадостней и пофигистичней и станет проще и легче самой.
Стремись найти того кто тебе нужен,заводи новые знакомства и Он тебя или ты Его обязательно найдешь))
Ответить С цитатой В цитатник
LIFE_INSIDE   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:13 (ссылка)
спс=) но на самом деле все ок=) просто самый дорогой мне человек уехал на неделю в другой город... и мне плохо одной... он не ушел на всегда...=) скоро вернется, я его жду=)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowNoEmoTears   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 08:35 (ссылка)
иногда одному быть прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
LIFE_INSIDE   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
SnowNoEmoTears, так и есть... Появляется время подумать над многими вещами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку