-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIFE_INSIDE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 45
Комментариев: 38
Написано: 142


Одна

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:41 + в цитатник
Очень тяжело… тяжело быть одной. Просто осознавать, что я – здесь, а его нет рядом… Мы далеко друг от друга. Хотя он бы сказал на это: «Вовсе не далеко. Близко. Гораздо ближе. Вот здесь… В мыслях…» Тяжело… Как следует не попрощались. Не так, как в прошлый раз. В прошлый раз было легко. Помню стояли, разговаривали о повседневном… Тогда он мне подарил монетку из United States, и когда он уехал, я крепко сжимала ее в руке, и была уверена, что он здесь… рядом со мной… он… А в этот раз все по-другому. Серьезный разговор. Так и не смогла сказать ему самого главного… Не решилась… Даже не думала, что пора сказать ему эти слова… Быть может, тогда нам обоим было бы легче. Жду его… Всегда. Буду ждать.
----------------------------------------------
Сжимаю в руке монетку из United States. И я уверена, что он здесь… рядом со мной…он…
 (409x380, 19Kb)

Kn_V   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:50 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку