-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIFE_IN_ME

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 20
Комментариев: 185
Написано: 363


...гы-гы-гы..

Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:21 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - ......игривое)

ха)))

        ПРосто круто!

                               седня...целый день на ура...

                                                                              и вообще неделя была весьма интересной)

                      ну ..там у тети днюха....

                                                              воть.....мы с её сынишкой..ему так лет 7)бухнули за её здоровье

                          с его одногрупниками и одногрупницами..............

                                                                                                              все было круть......

и ничего пошлого.........

                                     девушки милые.....

                                                                      парни веселые......

                        покурили кальян......

                                                          в общем все как пологается))))

                      Я ЗАКРЫЛ СЕССИЮ!!!!ВОТ ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!ВЧЕРА!!!!

СВОБОДА!!!!писец!у меня будет степендия..я молодец!!!!Осталось встретиться с той единтвенной ,своей второй половиной..тока где её наити((((



Emotish   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
где будешь искать??
Ответить С цитатой В цитатник
LIFE_IN_ME   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:37 (ссылка)
Emotish, эх...
даж не знаю....мало ли где я её найд...в клубе или на улице в магазине или меня кто-то познакомит...вариантов много)))а может здесь на ли.ру)
Ответить С цитатой В цитатник
Emotish   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:38 (ссылка)
LIFE_IN_ME, лучше уж на улице...по интернету хреново знакомиться...потом трудновато в реале=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Not4You   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:41 (ссылка)
Даа харашо ты погулял,главное помнишь как было))
Классна что сессию закрыл...веселися терь)
Ответить С цитатой В цитатник
LIFE_IN_ME   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 10:04 (ссылка)
Not4You, угу..я думал вообще только 20 закрою,а мне автопат поставили..круть..теперь можно и в Чехию валить..))
Ответить С цитатой В цитатник
salomontes   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 14:35 (ссылка)
я твой пост читала у ся на мыле...а фон белый и шрифт желтый....О МОИ ГЛАЗА=))))))))))ослепла аж=)ну да лана=)))ОЧ круто что все круто!!!круто сказала!!!я еще сессию не закрыла,НО сдала самый сложный экзамен на 4=)))))воть такая я молодец=)чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
LIFE_IN_ME   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 13:19 (ссылка)
salomontes, молодец!!я горжусь тобой)))так продолжай))
Ответить С цитатой В цитатник
salomontes   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
ой гордишься=))))круто=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку