-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в life_dead

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) GalleryArt Poseur_Stuff Works_of_Funny_Bullet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 187
Написано: 366


[mmm..]

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:12 + в цитатник

Прочитайте пост.

-----------------------------------------------------

Офигенный день вчера был..

Погуляли круто..ездили на манеж.потом на Арбат.

С 5 часов вечера и до 4 утра..ахах,я даже не устала...

Проснулаь я ваще у Катьки,нзнаю как оказалась..

Отвертка,Ред Булл,Ягуар..вах.

-------------------------------------------------------

Значит,звонит мне какой-то мудак и говорит:"Я не могу без тебя жить,О Ленок,как ты могла."

Я так заржала и отвечаю:"Аххах,мы ваще знакомы?"

он-Ну конечно нет,я тебя в местро встретил..

я-во народ пошел..бля,короче отстань от меня"

и повесила трубку,так этот еще мне 4 раза звонил.

Короче я его послала..

----------------------------------------------

Рассказываю дальше про днюху..

Выехала из дома где-то без пяти пять.

Приехала к метро в 5:32 где-то..встретила Дениса.

И всех остальных,поздравила его и поехали мы в макдак.

Пожрали,ахах...помн пришел какой-то мужик туда и садиться на против нас.

А мы люди буйные*хд*..не сидиться нам на месте..начали в него чизбергурами кидать..ушло где-то 5 чизберг.

ржали долго,потом нас выгнали из макдака.мы поехали в кино.

Посмотрели фильм..поражли,популялись поп-корном  в зал,после чего нас чуть от туда не выгнали.

Хаха,поехали мы на поклонну гору..блин,а на улице то круто.

погуляли там,всретили Алису..поболтали.

вот и короче я уже не помню что было дальше..(***)

Помню только,что в метро мимо меня проходит какой-то пацан.

Идет и блин за задницу мня как схватит.Бля,это было что-то.

У меня был рюкзак с собой,я его им как ебанула раз.он ушел

*кстати можь эт тот который званил?..хм,в прочем не важно*

Приехали домой к Робинсу (Паша)..тот нас потом пинкам не мог выкинуть. *хд*

Ну там попили чай..и к Денису.а родителей то у него дома нету,значит свобода.

Врубили музыку на всю и начали пить все что под руку попалось..

нас было человек 15,но в квартиру мы поместились.

Значит,потом мы все начали разъезжаться и мы поехали на воробьевы горы,а время то уже где-то 1:00..

И следом я поехала вместе с Катей и как идимо осталась у нее начевать.

Короче повеселились мы крутоо ^^

Все.


Рубрики:  [охрененно]

name_is   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
мне б так.
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:31 (ссылка)
name_is, будет.я надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_William   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:34 (ссылка)
XDDD меня убило 5:32 где то..так чотко назвала..xD и написала..где то xDxD
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
name_is   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:39 (ссылка)
life_dead,
ну ето точно будет,
но все же. каникулы ужев жопе.
родители все обломали.
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
name_is, блин,точно каникулы же..
родители?
Ответить С цитатой В цитатник
enerGy_caRr0t   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
ыыыыыыыыыыы
gret!~!!!
Ответить С цитатой В цитатник
juicy_aha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
ммм.круто)
я бы всё до подробностей не запомнила!
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
_Lucky_strike_, я бы тоже.если бы не Катя.)
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
enerGy_caRr0t   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:48 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:49 (ссылка)
раД за вас))))))
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:49 (ссылка)
The_loony_on_Mars, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Cocktail   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
ахах
весело :)
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
x_MilkyWay_x, а то :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Beth_Core_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:01 (ссылка)
крутОООоо наверна было)))
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
xXx_KILL_ME_xXx, lконечно.
Ответить С цитатой В цитатник
juicy_aha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
life_dead, оу.спасибо кате* которую я не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
ZombieDoll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Терпеть не могу когда такие хамы звонят!
Вообще, самим то не стыдно....
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
ZombieDoll, реально бесит!идиоты какието.
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Pyatkina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
хорошо гульнула)
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ckittles   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)
хаха))) нах ты его послала?))) жестокая тетка мляя)
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)
Ckittles_X, ахах,с такими надо так :)
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:43 (ссылка)
ахахах у вас внутри батарейки энерджайзер, да?
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
krodico, ахах,да да :)
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
life_dead,
о...дайте поюзать как-нибудь =]
Ответить С цитатой В цитатник
life_dead   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:57 (ссылка)
krodico, обязательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку