-Цитатник

Католические корни шведской организации «Слово Жизни» - (0)

Ульф Экман и католические тенденции в «Livets Ord» и «Слово Жизни Интернэшнл&ra...

Что нужно знать об учении Николаитов - (0)

"Так же и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, что Я ненавижу" - Господь Иисус Хри...

Терпение - (0)

«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и ...

Предсказания об Израиле, которым не суждено сбыться. Стив Вольберг - (0)

Предсказания об Израиле, которым не суждено сбыться Предсказания об Израиле, которым не су...

Фокусы или волшебство (магия)? - (0)

Около столетия люди ломали голову над трюками Гудини. Сброшенный в Темзу закованным в цепи, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фадей_Хмурый

 -Подписка по e-mail

 


Морально-нравственное состояние современного мира

Суббота, 03 Февраля 2018 г. 23:42 + в цитатник

Морально-нравственное состояние современного мира

леди и женщины

До начала XX века женщины в большинстве своём оставались в тени своих мужей, были настоящими матерями, домохозяйками и, как правило, порядочными леди. В “Комментариях к закону Англии” середины XVIII века указывалось, что “в браке муж и жена составляют единое целое”, одно лицо, поэтому юридически жена не существует отдельно от мужа. Женщины не имеют права голоса, поскольку их мужья голосуют от их имени во благо семьи в целом. Они не могут, соответственно, иметь политических интересов, отличных от интересов своих мужей, потому что жена юридически является частью мужа.

Взаимоотношения мужчины и женщины в обществах с христианской культурой вплоть до XX века основывалось в первую очередь на традиционной христианской морали. После распространения протестантства в XVI веке в странах Европы и Северной Америки мораль стала максимально строгой. Сексуальные взаимоотношения вне брака, особенно у девушек – это считалось верхом разврата, гомосексуализм рассматривался как психические отклонения.

В конце XIX, начале XX века получило распространение движение суфражисток (от англ. фр. suffrage — избирательное право) – его участницы выступали за предоставление женщинам избирательных прав. Также суфражистки выступали против дискриминации женщин в целом в политической и экономической жизни. Активное распространение это движение получило сначала в Великобритании и США, а затем в остальных странах Европы. Феминизм - (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав, стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. Возникло в XVIII веке, но большого размаха достигло только после 1960-х годов.

Борьба женщин за равноправие с мужчинами повлекла за собой резкие перемены во многих сферах жизни. Изменился внешний облик женщин - они стали перенимать мужскую одежду, стричь волосы, произошло резкое падение моральных ценностей; такие понятия как - настоящее материнство, семья, домашний очаг, стали утрачивать свою ценность. И как следствие борьбы женщин за равноправие, произошла также сексуальная революция (свободные взаимоотношения мужчины и женщины, гражданские браки и т.д).

Женщины начала XX века

До начала Первой мировой войны, индустрия моды находилась под влиянием парижских дизайнеров и состоятельных людей Европы. У женщин длина юбки часто указывала на их возраст: длина до колена – для детей до 13 лет, длина до щиколотки – для подростков, длина до пола – для женщин старше 18 лет. Невинность и девственность были под защитой общества и правительства, многие взрослые брали на себя ответственность защищать девушек от раннего сексуального контакта и непристойного поведения. Обеспечение контроля молодежи в общественном месте было обычным социальным явлением в обществе, чистота ума – считалось таким же важным, как и физическая девственность тела.

Образом морали предвоенной моды была «Девушка Гибсон», в платье длинною до пола (оно могло быть с небольшим декольте) и, в корсете. Но даже женщины в стиле «Гибсон» не стригли и не укорачивали свои волосы, а пропагандировали длинные волосы, делая себе прическу в стиле «помпадур». На пляжах мужчины и женщины купались отдельно, либо в разное время. Купальный костюм у женщин состоял из шерстяной юбки и блузки, черных чулок и обуви. В то время законы США ограничивали показ обнаженной натуры (даже ног).

женщины начала XX века

1920-е годы. Борьба за равноправие. Флепперы.

Президент США Вудро Вильсон убедил Конгресс принять законодательный акт в 1920 году, запрещавший дискриминацию на выборах по половому признаку. Вскоре, после этого, среди женщин стали популярны короткие стрижки (волосы стригли коротко, височные пряди укладывали завитком вперед), что составляло стиль «девушки-подростка».

Огромное влияние на формирование, а точнее, - на деградацию моральных устоев в обществе оказал кинематограф. После выхода американской немой комедии «The flapper» (вертихвостка), новое поколение девушек получило пример для подражания: никаких запретов, никаких авторитетов, яркая помада, тонкие бретельки, вульгарные манеры, стрижка волос.

Парламентские выборы 1929 года в Великобритании назвали выборами «Flappers», в них впервые приняли участи женщины моложе 30-ти лет. Луизу Брукс они называли своей «королевой». Она была самой популярной актрисой немого кино 20х годов и ввела в моду короткую стрижку «каре» и косметику. (Мать Луизы увлекалась искусством. Она поощряла пристрастие дочери к танцам, что сыграло большую роль в выборе первой профессии будущей звезды немого кино.) Если раньше косметикой пользовались только женщины легкого поведения, то теперь это стало популярным среди всех слоёв женского населения. Во Франции такой «королевой» была Жозефина Бейкер, африканка наполовину, она ввела в моду танец чарльстон, фокстрот, выступала полуобнаженной на сцене. Многие великосветские дамы были увлечены зажигательным танцем и по ее примеру решились обнажиться.

девушки 20х годов, флеперсы

 

девушки 20х годов, флеперсы

Флэпперы взбунтовались против старых устоев и против того, что считалось приличным в обществе. Эмансипированные девушки много курили, принимали спиртные напитки (не смотря на сухой закон в США), одобряли свободную любовь и сами водили автомобиль. Тогда впервые женщина могла остаться с мужчиной наедине. Они могли, например, совершить автомобильное путешествие вдвоем. Именно флэпперы ввели в обиход слово “встречаться” – ходить на свидания, не обязательно подразумевая брак.

Мода, как правило, является отражением духа времени. Платье стиля «девушки – подростка» называлось “трубой” – потому что одежда напоминала балахон, струящийся от плеч к коленям, без всякого акцента на талии. В 20-х годах моду всему миру диктовала Франция. В этот период стала укорачиваться женская одежда, что вызвало шок у американского народа. В некоторых штатах (например, Юта) были даже введены строгие ограничения на длину платья – женщину могли посадить в тюрьму, если подол ее юбки был выше щиколотки на 7,5 см.

До начала XX века образ настоящей леди – это неприступная крепость, выставлять напоказ ноги считалось недостойным респектабельной дамы.

После того, как Коко Шанель (французский модельер одежды, она также первая стала вводить в моду мужскую одежду) однажды появилась в опере с короткой стрижкой, во Франции открылось 35 000 парикмахерских салонов. Женщины стали коротко подстригать волосы, чего еще никогда не было в истории Европы. Многих это действие повергло в шок, вызывало ужас. Но женщины продолжали следовать моде, парикмахерские открывались одна за другой, а их владельцы процветали. Известная певица того времени Мэри Гарден опубликовала статью в журнале Pictorial Review (1927 год) под названием “Зачем я постриглась”, в ней она пишет: «Стрижка – это состояние ума, а не просто способ что-то делать с волосами… Я думаю, что длинные волосы – это еще одни оковы, которые сбросили женщины на пути к свободе».

1930 - 50е годы. Влияние киноиндустрии на внешность и поведение женщин.

С приходом Великой депрессии 30-х годов, а потом началом Второй мировой войны наблюдается возвращение к более скромной моде. Кинофильмы аморального содержания, не подвергнувшиеся цензуре в 20-х годах, в которых были сцены с обнаженной натурой, были изъяты из проката внутренней цензурной службой киноиндустрии (США).

В то время как война захватывала мир, женщины призывались помогать своей стране, работая на заводах. В связи с изменением образа жизни, многих детей стали отдавать в детские сады. Брюки для женщин, которые пропагандировал Голливуд в 30-х годах стали неотъемлемой частью женского гардероба. Кинозвезды стали популярными среди военнослужащих, что свидетельствовало о тотальном поклонении мужчин женскому телу.

леди 30х годов

Впервые французские киноактрисы распускают волосы, до этого момента женщины носили тщательно уложенную прическу (часто со шляпкой) или стрижку. Американские женщины последовали этому примеру. В культуре многих стран вплоть до середины XX века носить распущенные волосы считалось неприличным (более того, это было признаком женщины легкого поведения или простолюдинки), а в Древней Руси их носили только женщины с дурной репутацией.

Несмотря на разрушение Европы в результате войны, Париж все еще остается центром мировой моды до конца 50-х годов. Кристиан Диор и Коко Шанель разрабатывают новые маленькие женские костюмы, которые рекламируют на себе знаменитые актрисы и великосветские дамы (такие как Жаклин Кеннеди).

мода 50х годов

Девушки 50-х годов носили широкую пышную юбку до середины голени, и верх без изысков.

В 1957 году Бриджит Бардо, которая много раз пыталась покончить жизнь самоубийством, появилась в бикини в фильме «Бог создал женщину», тем самым создав моду на бикини как пляжный костюм в США. Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной (Мижану) с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит решила сосредоточиться на балетной карьере. Название купальник получил из-за острова Бикини, на котором в 1946 году проводились испытания ядерной бомбы, и поэтому название купальника должно было ассоциироваться со взрывом. Между тем, первый в истории подводный ядерный взрыв на тихоокеанском атолле Бикини произошел в том же году, когда публике был представлен сверхоткрытый пляжный костюм от французского кутюрье Луи Реара.

1960 - 80е годы. Сексуальная революция и победа в равноправии...

После середины XX века женщины не только обрели право голоса, они стали занимать мужские места, свободно одеваться и… также свободно раздеваться. В течение только двух поколений женский облик изменился коренным образом, тогда как мужская мода не менялась на протяжении почти 60-ти лет.

Женщины западной Европы и США моментально подхватывают новую моду на мини-юбки. Новое послевоенное поколение стирает все табу и запреты прошлого, начитается новая сексуальная революция, её спутники - это джинсы, рок-н-ролл, наркотики, хиппи. Америка опустила моральные устои гораздо ниже, чем «девушки-подростки» 20-х годов. Если старшее поколение в основном ещё придерживались традиционных взглядов, то дети в условиях разрушенной экономики не чувствовали потребности в прежней морали.

женщины 60-80х годов

В 1963 году писательница Бетти Фридан выпустила книгу "Тайна женщины", в которой подвергла критике жизненные ценности среднего класса США. Благодаря ей миллионы американок изменили свое отношение к понятию «семья и дети», подчеркнув, что "находить себе мужа и вынашивать детей" часто остается для них единственным средством самовыражения, Фридан призвала своих читательниц к поискам других жизненных ролей и обязательств.

Вместе с тем, как женщины стали равноправными мужчинам, они переняли мужскую одежду, в один день женщина могла раздеться до бикини и одеться в мужской смокинг. История женской эмансипации тесно связана с завоеванием мужского гардероба. В 1970 г. член социал-демократической партии Ленелотте фон Ботмер произвела шок, появившись в Бундестаге в брючном костюме. Политики всех присутствующих партий были неподдельно возмущены. Такое появление «будто уязвило достоинство собрания», считает Карло Шмидт, партийный друг Ленелотте.

В Библии сказано, что женщины не должны носить мужскую одежду, а мужчины – женскую, это было принято обществом и соблюдалось особенно жестко в XIX веке. За нарушение этого правила полиция могла применять наказание. То, что произошло в 1932 году с актрисой Марлен Дитрих, доказало, что брюки еще не воспринимались блюстителями морали как повседневная дамская одежда. Начальник парижской полиции запретил Дитрих выходить на улицу в мужском костюме, после того как актриса попыталась пройти в таком виде вдоль Сены. Вторая мировая война заставила моралистов пересмотреть взгляды на проблему, потому что во многих странах для женщины было оскорблением – появиться на улице в неженской одежде.

В 1970 году были легализованы аборты.

Решающую роль в легализации абортов сыграли организации, ставящие своей целью тотальный контроль над рождаемостью. Яркой и зловещей фигурой в этой сфере была Маргарет Зангер с её Лигой контроля над рождаемостью. Разработки Зангер использовал в своей деятельности Адольф Гитлер. После падения фашизма и осуждения его методов на Нюрнбергском процессе Зангер была вынуждена изменить тактику. Лига контроля над рождаемостью приобрела теперь более мягкое и завуалированное название: Международнуя федерация планирования семьи (МФПС). Помимо скрытой деятельности организаций «планирования семьи», преследующих цель тотального контроля над рождаемостью среди движущих сил и причин, способствовавших легализации абортов можно назвать следующие:
- так называемая «сексуальная революция», выражающаяся в общем падении нравов, отходе от традиционных семейных ценностей (чему во многом содействовала деятельность МФПС);
- распространение и популяризация средств контрацепции;
- деятельность женских феминистических организаций;
- развитие сферы секс-шоубизнеса;
- секуляризация общества, снижение влияния христианской морали на нравы в обществе;
- появление антибиотиков как средства лечения венерических заболеваний (что снизило страх перед последствиями беспорядочной половой жизни).

МФПС в рамках проводимого ею «полового просвещения» активно пропагандирует контрацепцию среди школьников, выставляя её как панацею от всех проблем.
  Евгеника -  в первые десятилетия века евгеника завоевала всеобщее признание в Западном мире, получила статус науки, государственную и общественную поддержку. Евгенику преподавали в университетах: Гарварде, Принстоне, Колумбии... Исследования в этой области спонсировали фонды: Рокфеллера, Форда, Карнеги... Идеи евгеники подспудно питали искусство, перетекая в массовую литературу, кино, становясь частью общественного сознания. Те, кто выступал против, объявлялись врагами прогресса, обску-рантами и ретроградами. Голоса, подобные голосу Гилберта Честертона - "Если дарвинизм был учением о выживании приспособившихся, то евгеника - доктрина выживания вырождающихся" - тонули в общем хоре молящихся идолу прогресса и наукообразия.***
Страницы "The Birth Control Review" ("Вестник контроля над рождаемостью") - предшественника "Planned Parenthood Review" ("Вестник планируемого родительства") – издатель Маргарет Зангер, пестрели откровенно расистскими статьями. Так в октябре 1920 года журнал поместил одобрительную рецензию на жуткую книгу фашиствующего Лотропа Стоддарда "Цветные в борьбе с господствующей расой". В апреле 1932 года здесь Маргарет подробно изложила свой "План умиротворения", согласно которому "неблагородный человеческий материал" следовало подвергнуть принудительной стерилизации, расселить по мандатной системе и, в конце концов, собрать в концентрационные лагеря. В апреле 1933 года "Ревю" опубликовало чудовищную статью "Евгенистическая стерилизация: насущная потребность". Она была написана близким другом Маргарет Эрнстом Рудиным, будущим директором Гитлеровского проекта генетической стерилизации, видного деятеля национал-социализма, "обогатившего" его идейную платформу концепцией "расовой гигиены". 
В 1939 году в ответ на запрос чиновников от здравоохранения южных штатов Маргарет представила свой "Негритянский проект". В нем демографическая ситуация американского Юга оценивалась как нездоровая: численность "неполноценного" негритянского населения постоянно увеличивалась, создавая угрозу белой расе. Чтобы исправить положение, Маргарет предлагала отправить в турне по Южным штатам трех-четырех специально подготовленных священников, которые в своих проповедях проводили бы идеи контроля над рождаемостью. Она писала: "Кратчайший путь к негритянскому сознанию лежит через религию, и сам священник должен стать тем человеком, который искоренит всякое подозрение в том, что мы хотим снизить численность негров, если оно зародится случайно в некоторых горячих головах". 
Сами священники, конечно, должны были бы находиться под жесточайшим контролем. Черным, таким образом, предоставлялась возможность самим позаботиться о сокращении своей численности.

В 1925 году руководство Ассоциации вменяло в обязанность всем филиалам разработку и внедрение в образовательные системы подопечных стран программ полового воспитания, впервые с блеском отработанных в США: использования откровенных рисунков в учебных пособиях, дискриминирующих своим содержанием традиционно нравственные ценности, подрывающих авторитет родителей и провоцирующих полную распущенность подростков. И в годовом отчете МАПС за 1983 год говорилось: "Только те, кто действительно допускают и принимают детское сексуальное образование и готовы способствовать на деле его развитию, могут рассчитывать на претворение его в жизнь в рамках государственной образовательной системы". Недвусмысленный намек для учителей, желающих найти работу.

Впоследствии Адольф Гитлер использовал "наработки" Маргарет и ее друзей при построении национальной политики Третьего Рейха. Программа принудительных абортов в Польше, Югославии и Чехословакии, о которой мало кто знает, - это применение на практике уже знакомых нам идей. 
Религия. Еще со страниц своего первого журнала "Воительница" ("The Woman Rebel") Маргарет провозглашала, что "контроль над рождаемостью призван уничтожить авторитет христианских церквей. "Я мечтаю, - писала она, - увидеть человечество свободным от власти христианства и капитала". Сегодня МАПС продолжает борьбу с церковью всеми доступными средствами. Однако абсолютно законными. (А с капиталом благополучно сотрудничает - прим ред.) 
Немного позднее Зангер формулирует свое кредо: «Если вы любите мою религию - контроль рождаемости, то мы будем друзьями».

В 1921 г. Зангер основывает Американскую лигу по контролю рождаемости. Эпиграфом ее первого журнала «Женщины - против» были слова: «Ни Бога, ни хозяина». В журнале ведется активная пропаганда контроля рождаемости, и в том числе абортов.

Институт брака имеет дегенеративное влияние на социальную среду... это реакционное развитие сексуальных инстинктов», - пишет Зангер в журнале, критикуя христианское учение апостола Павла о браке. Она считает также необходимым осуществлять «тотальный контроль за своими репродуктивными фунуциями» и бороться за «освобождение от сексуального рабства». Таким образом Маргарет Зангер пропагандировала полное освобождение женщины от семьи и заповедей Божьих. Новая форма супружества, будучи по существу просто развратом, называлась «кампанионат», или временный брак по договоренности. Понятно, что дети не вписывались в отношения по принципу: «меняем партнеров, как перчатки»

Так на волне левых революционных взглядов возникла новая антихристианская идеология, в качестве альтернативы чадородию и материнству предлагавшая «безопасный» блуд-секс с пропагандой абортов, противозачаточных средств и стерилизации. Доктор Гарри Лафлин, член президиума организации по контролю рождаемости, говорил о славянских и итальянских иммигрантах в США как о «даже худших, чем наши негры, только что освободившиеся от рабства». В 1933 г. именно Лафлин стал вдохновителем нацистов, принявших закон о принудительной стерилизации. В результате с 1933 по 1945 год было насильственно стерилизовано 2 млн людей.

В 1940 г. неоценимую помощь в получении бюджетного финансирования программ по контролю рождаемости оказала Зангер первая леди Америки Элеонора Рузвельт. На пресс-конференции 16 января 1940 г. она сказала: «Я совершенно не против программ по планированию детей. Я даже являюсь спонсором одной из клиник этого профиля, не помню какой конкретно». Эта клиника была, конечно, детищем Маргарет Зангер. После такой рекламы в ведущих газетах Америки появляются статьи под названием: «Главный ключ к здоровью нации - контроль рождаемости»

Адольф Гитлер в дополнение к плану «Барбаросса»:
«...Мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению о том, что вредно иметь много детей. 
Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п. Наряду с этим должна быть развёрнута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. 
Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. 
Следует всячески способствовать расширению сетей абортариев. Это не должно считаться нарушением врачебной этики. 
Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матери уходу за грудными детьми и профилактическим мерам против детских болезней. 
Следует не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям. 
Наряду с проведением этих мероприятий в области здравоохранения не должно чиниться никаких препятствий разводам…»

В 1972 году в результате судебного разбирательства «Ейзенштадт против Бэрда» в Верховном суде (США), несовершеннолетние девушки теперь имели право принимать контрацептивны (и тому подобное) без разрешения родителей.

1990-е годы – начало XXI века. 
"Моды больше нет, есть только тряпки".

С возрастанием самостоятельности женщин, резко уменьшилась роль семьи: «В этот момент нашей истории физическое развитие наших девушек начинается гораздо раньше, чем прежде и это происходит в обществе, которое не защищает и не воспитывает их так, как это было раньше в Америке» («Сокрытая история американских девушек», Джон Брумберг 1997 год). Капитализм и экономика развивались, и у многих родителей не было времени для того, чтобы уделить их своим семьям, так как они преследовали иллюзорную мечту богатства и престижа. В результате женщины позволили другим воспитывать детей, отдавая их в детский сад. Журналы, рассказывающие о жизни звезд, навязывали обществу стиль жизни богатых и известных людей.

Многочисленные партнеры у девушек-подростков - это стало считаться нормальным. Средства для контроля рождаемости стали широко используемы и легко доступны. В 1992 году Кассационный суд штата Нью-Йорк принял решение, что женщины имеют право выходить в общество с обнаженным торсом также как и мужчины.

набедренный лоскут мини-юбка

На протяжении всех веков мода, внешний вид женщины является самым точным выражением духа времени. «Моды больше нет, есть только тряпки» - это утверждение модельера Карла Лагерфельда в конце XX века.

К 2012 году официально узаконены и регистрируются однополые браки в десяти странах: Нидерланды, Бельгия, Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина. В 2015 году Верховным судом США узаконены и так же регистрируются однополые браки на всей территории Соединенных штатов.

Америка потеряла всякий стыд и теперь ничто не может шокировать их, кроме утверждения, что их «свобода» аморальна. Татуировки на бедрах популярны среди девушек, также как и приспущенные джинсы, вульгарные призывы, пирсинг и нанесение себе различных увечий. Сохранение девственности рассматривается как слабость и гомосексуализм приобретает распространение среди подростков.

«В прошлые века христиане отличались скромностью, а язычники – своим бесстыдством. Сегодня границы между людьми, исповедующими христианство и племенными язычниками очень быстро исчезают, ибо все больше и больше «христиан» не только практикуют языческие обряды, такие как нанесение шрамов, татуировок и увечий, но и отбрасывают прочь все эти ограничения скромной манеры одеваться в пользу сегодняшней моды, открывающей наготу».

Рубрики:  Вавилон великий
Вавилонская блудница из книги Откровение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку