-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Life-Lover_DARY

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 120
Комментариев: 3713
Написано: 8168


з недели...

Среда, 17 Октября 2007 г. 19:17 + в цитатник
 (120x124, 13Kb)
Настроение сейчас - пазитиФФ

Нет... Всё-таки какая я ленивая стала. Ведь днями сижу в интернете и не могу никак ничего у себя с СОБСТВЕННО (не говоря уже о чужих) дневе написать.
Админа на меня нет!!! *бьётся ап стенку*
В общем... Это были великие 3 недели!!!
Во-первых, у подруги Ксении была день рождения. Я, как истинная подруга, конечно знаю, что она очччччч любит Наруто (они, кстати чем-то по хорактеру похожи). Решила я ей купить диск с сериями, которых она ещё не видела. Заказала в интернет-магазине (я живу в маленьком белорусском городке, так что о том, чтоб найти аниме в магазине не виртуальном, а реальном и речи идти не могло ^-^). Решила заодно и себе заказать. Выбор пал на Loveless... Осталось только одно слово - КАВАЙИ!!!!!!!!!!!!!!!! Ну просто очень понра...
Во-вторых, выиграла лицейскую олимпиаду по английскому. Честно говоря, не ожидала, т.к. олимпиада была сложная и половину я поставила наугад. Теперь вот не знаю - плакать или смеяться, т.к. над готовиться к районной...
В-третьих. Опять аниме... И опять интернет-магазин ^-^. Заказала AIR (Высь)... Там сериал из 13 серий, полнометражка (тот же сюжет, но абсолютно по-другому видение событий) + какие-то дополнения... Всем советую посмотреть... Но сначала полнометражку, так сюжет понятнее, хотя в сериале много побочных сюжетных линий. Често говоря, ревела навзрыд, когда смотрела... Оч сильные эмоции подарило мне это аниме ^-^.
В-четвёртых... А что же у меня в-четвёртых?? Ах та!!! Познакомилась с одним анимешником из моей области, сейчас коплю деньги на пустые двд-диски, а потом поеду к нему аниме записывать... Быстрей бы уже!!! Зовут того анимешника Андрей-сан ^-^
В-пятых, влюбилась в Тимура "Каштана" Батрутдинова из КОМЕДИ КЛАБ'а... Тим, ты РУЛИШЬ!!!
Вот такие были эти три недели - полные новых открытий.
Всем спасибо за понимание ^-^
Рубрики:  :: жизнь ::

lola2007   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
ЗЫ: Кто-то мне симпу поставил... Не знаете кто: это я поставила
 (122x200, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Life-Lover_DARY   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
^-^
не люблю неблагодарность... так что симпа в ответ ^-^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку