-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lietje

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Learning_English Make_up Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 639
Комментариев: 28
Написано: 755


Две подружки на заказ. Тильда

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:45 + в цитатник

Недавно я получила заказ на двух Тильдочек. Единственное желание заказчицы было - ткани в пастельных тонах, с рисунком в цветочек или с сердечками. Хм, тканей с сердечками у меня никогда не было, да и желания покупать тоже никогда не возникало, значит - цветочки.

Вот так и появились две подружки.

 

4037904_27 (465x700, 55Kb)

Первая выполнена по мотивам Tilda Hus, мне самой очень нравится именно это модель Тони Ф., она такая дородная и более фактурная что-ли, я может поэтому и украшаю ее всегда с любовью, не жалея времени и материалов. Крылья, пиджачок и обувка расшиты бисером, фартучек с вышивкой и с атласными цветочками, волосы выполнены из шерсти (это мой первый раз использования шерсти в прическах, и я очень довольна результатом). Вторая Тильда - это Pixie girl, выбор заказчицы. Ну, хочу сказать только, что нижнюю юбку выкроила по косой, думала красивее будет, но теперь буду знать на будущее - если с фартучком, то лучше кроить как трубу, а если только платьице, то можно и повыбирать фасон.

Очень долго думала об упаковке, сперва предполагалось выслать по почте, и тогда вставал вопрос о двух коробках: первая чтобы оригинальая, а вторая - посылочная, затем заказчица решила приехать и забрать лично, таким образом, решилось:коробка будет одна. У нас в супермаркетах есть специально  отведенные места, куда складываются пустые коробки и всякий желающий может их взять. Очень удобно, например если ты забыл сумку для покупок, или же переезжаешь (тоже наш вариант, пользовались), или же вот в этот раз я нашла, ну супер подходящую коробчонку, как раз под моих подружек. Там же в магазине отмотала бумагу упаковочную - тоже бесплатно и вуаля, дело с упаковкой решено. Правда, еще добавила синели или как там она называется (продается в цветочных магазинах) и забабахала ярлычок. Вот. Уже все благополучно забрали. Обещали выслать фото с моими творениями в интерьере, ждемс...

4037904_28 (465x700, 50Kb)

4037904_29 (465x700, 36Kb)

 

Рубрики:  игрушки/Тильды, тыковки, зверята и прочие
Сделано мной
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку