-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lietje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 639
Комментариев: 28
Написано: 755


За жизнь...

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:29 + в цитатник
В который раз меня охватывает чувство стыда за расторопность, за свой совковый и не только опыт стояния в очередях. Сначала, если есть такая возможность, ты высматриваешь самую короткую очередь, потом стреляешь глазами и крутишь головой в поисках удачного момента как-то:новая касса открылась или же где-то очередь двигается быстрее, и если да - кидаешься грудью На, вернее В новую очередь. В общем стояние в очередях - это напряжение, как умственное так и физическое. Я живу второй год в европейской стране, в сельской местности и, когда я применяю, причем автоматически этот самый опыт, то потом мне становится жутко не по себе, я пытаюсь забыть эту ситуацию и больше не думать о ней. Но буквально вчера опять это случилось. Я стою в очереди, где-то вторая по счету, но со временем ближе к кассе я не продвинулась и тут через две кассы от меня я слышу: Свободная касса! - не смотря на то, что вокруг стояли люди, никто не ринулся туда, я же прямо кидаюсь к кассиру и слышу женщину позади себя, робко возмущающуюся моей прытью и вижу кассира с круглыми глазами. Даже ночью перед сном мне пришлось заставить себя думать о другом, чтобы не было мучительно стыдно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку