-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 110
Комментариев: 596
Написано: 1391


Записки о недосказанном

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:07 + в цитатник
 (293x373, 34Kb)
В колонках играет - Машина времени, "То, чего больше нет"

Вот если бы. Я занималась бы фотографией. Художественной, постановочной. Я бы раздобыла себе билет газетчика, чтобы можно было снимать. Я талантливый фотограф. Фотографиня, вот я кто. Фото графиня.
Внутренний голос думает, что я отлично буду смотреться с аппаратурой. Я уже планирую целую серию индустриальных кадров.

GoFistYourself   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
НАМ СРОЧНО НАДО РАЗДОБЫТЬ ЗЕРКАЛКУ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Ну это тебе, а мне хватит твоего Роберта)
Ответить С цитатой В цитатник
blacklife   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:41 (ссылка)
А если бы я была редактором фотографий, меня бы взяли на работу в почтампт. А оттуда я бы крала новый Rolling Stone, и у меня бы хи было два в каждом месяце

мечты мечты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку