-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 110
Комментариев: 596
Написано: 1391


Якщо розмова буде довгою... Андрогинная любовь

Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:05 + в цитатник
 (300x398, 220Kb)
В колонках играет - Oasis, "Stop crying your heart out"

У меня много мыслей бродит в голове, да. Так что последнее время я сама как не своя.
Я тут подумала (интересное занятие, кстати).
Когда это произошло - подмена половых понятий? Когда мальчки стали носить одежду девочек? Когда девочки перестали красить ногти и делать причёски? Сексуальная революция ни при чём. Ею уже переболели. Так когда же это произошло? Андрогинная любовь 90 оставила свой след в истории, но теперь-то это только след, не больше. /прикуривая вишнёвую сиграллу/ Я упустила этот момент.

Может быть, это произошло тогда, когда по Украине стали отпускать противозачаточные только по рецепту? (Тупой, кстати, закон. Совсем как тот, когда запретили продавать вино на разлив. Потому что вина с таким же успехом успехом начали разбавлять на заводах). Да нет, Украина тут, в целом, ни при чём. Просто у них резко подскочило количество абортов по стране, в том числе и среди малолетних. Да. Опять ухожу от темы.
Мой отец утверждает, что бисексуальность и гомосексуальность - аномалия. Похоже, он даже считает, что нужно создать Освенцим для гомосексуалистов.

Для себя-то я знаю, что я ОНО. Сегодня меня, кстати, бросило такое же ОНО ради девчачьего ободка. Жаль)) ОНО сказало, что у меня теперь инди ногти, что я дурочка и бросило меня)

С каких это пор мы начали считать толерантностью ровное отношение к геям и лесбиянкам? Какой Кашпировский на рубеже веков пришёл и сказал, что хорошо, а что - плохо? Откуда начали появляться, будто грибы после дождя, маньяки-убийцы, которых этот же Кашпировский успешно ранее маскировал под одарённых и необычных?
Когда Класксонз стали королями вместо Сноу патрол? Вот когда они пришли и всё испортили, а? Скажите мне.
Когда стандартно ориентированные стали серой массой?
Когда нормальная рождаемость превратилась в демографичский кризис (из-за которого таблетки отпускают по коррумпированному рецепту)?

Не знаю. Я упустила этот момент. Может, оно и к лучшему. Теперь я живу среди недолюдей. Да я и сама недочеловек. Недочеловек - ребёнок будущего.

lyla_libertine   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:45 (ссылка)
может, не драматизировать так, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:48 (ссылка)
Ты накатала такой большой пост, а потом всё стёрла? Ну тебя)
Закон о противозачаточных рассматривался. Это я как следствие предсказала.

Не драматизировать - мне сложно. Я вся же такая из себя неравнодушная и по-юношески максимальная. Это должно пройти у меня со временем. Сейчас период такой.
Ответить С цитатой В цитатник
lyla_libertine   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:44 (ссылка)
Liess, я понимаю, но это вообще для здоровья вредно. морального в том числе. так что ты, конечно, продолжай в меру желания, но не увлекайся особенно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
"последнее время я сама как не своя". Это пройдёт, вот увидишь)

А моё моральное-ментальное здоровье уже давно нездорово, бояться нечего)
Ответить С цитатой В цитатник
blacklife   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:34 (ссылка)
hello

im from Antarktida (kak eto pishetsya in English?))) ONO leave you bec her mother said that obodok-shop close at 7.30 and ONO короче полетело в этот чертов магазин

хотя на следующий день кое-кто спер у меня его

Класонз еще не стали)
Ответить С цитатой В цитатник
Kite   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 14:44 (ссылка)
и на самом деле молодежь проповедует сейчас совсем другие идеалы,хотя я бы не сказала,что они сливаются с идеалами общества,скорее наоброт,а откуда это все-уже сложно сказать,сама теряюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Kite, беда в том, что молодёжь - и есть костяк общества.
Ответить С цитатой В цитатник
Kite   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Liess, может беда,а может и нет)она ведь разная бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку