-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 110
Комментариев: 596
Написано: 1391


Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:49 + в цитатник
 (442x498, 180Kb)
В колонках играет - The horrors, "Little victories"

Приватизировала с дневника caroline_yes.

1: Заставляет хотеть научиться танцевать: U2, "Vertigo"
2: Вызывает ощущение счастья: Franz Ferdinand, "Take me out"
3: Напоминает о друге: Razorlight, "In the morning"
4: Заставляет плакать: ВВ, "Спасите наши души"
5: Заставляет смеяться: The coral, "Dreaming of you"
6: Заставляет задуматься о жизни: Razorlight, "America"
7: Предпочли бы никогда больше не слышать: Snow Patrol, "Run"
8: Когда-то была любимой, но теперь надоела: Razorlight, "Rock'n'roll lies"
9: Нравится у группы, которая не нравится: не помню, как называется. А, во. Пропэр идьюкейшн. Нечто электронное с примесью Пинк флойд.
10: Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Orson, "No tomorrow"
11: Сделаете всё, чтобы услышать вживую: The libertines, "Music when the lights go out". Желательно в 1 микрофон, на 1 гитаре. Можно под 1 плащом и 1 шляпой. И чтобы вместе.
12: Напоминает о детстве: U2, "The wanderer"
13: Напоминает о юности: AM, "When the sun goes down". Ha-ha))
14: Нравится всем, кроме вас: Lily Allen, "Littlest things"
15: Нравится словами: Oasis, "Masterplan"
16: Лучшая колыбельная: AC/DC, "Thunderstruck". И это даже не шутка.
17: Лучший будильник - Строукс, "Ю онли лив уанс". Или как-то так она называется. Сам пипл think they're always right.
18: Нравится и о которой узнали благодаря кому-то: R.E.M. - "Losing my релиджион"
19: У которой клип нравится больше самой песни: DPT, "Deadwood"
20: Лучше всего подходит, чтобы держаться за руки: BSP, "Please stand up"
21: Заставляет думать о сексе: The libertines, "Narcissist". Давайте, фрейдисты, объясните мне, что это значит.
22: Напоминает о любимом человеке: The killers, "For reason unknown"
24: Не совсем в вашем стиле, но всё равно нравится: Alanis Morissette, "Ironic"
25: Напоминает о родственниках: ДДТ, "Россияне"
26: Напоминает о ком-то, кто нравился, но - не сложилось: The horrors, "Jack the ripper". Ключевое слово - Джэк, сволочь.
27: Хорошо подходит под ваш голос: единственное, что пела на публике - рлайтовская "Голдэн тач". Народ был в восторге.
Аня, не бей меня сильно, я больше никогда не буду петь. ))

Теперь вы можете узнать, какая я жуткая попса.

***

От моей бессонницы, оказывается, есть практическая польза. Я видела фрика, рассекающего на роликах по проезжей части. Поймала момент, когда на улице отключили фонари. Посреди ночи. Потом их, конечно, влючили. Жаль. Почувствовала себя настоящей девушкой, нажравшись до тошноты противными эклерами.

GoFistYourself   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 14:00 (ссылка)
да ладно, ты здорово поёшь

м... весьма концептуальный список )))
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 14:05 (ссылка)
...главная концепция которого - мы любим Джонни Борэла. Какой кошмар))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 15:22 (ссылка)
Liess, Как мило было с твоей стороны упонимуть меня и Джекаса.)) Увы, с большинством песен из списка не ознакомлена, поэтому вряд ли могу оценить степень твоей попсовости, которая заведомо равна нулю.
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-la   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:50 (ссылка)
да,рэзорлайт у тебя господствует)
а я над своим таким списком работаю.думаю опубликовать его через недельку.у меня по некоторым пунктам ну никак не выходит...я слишком много всего слушала в своей жизни...
*пафос так и прет))*
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
Труп_Тупой_Блондинки, с чего ты взяла, что я тебя упоминала? )) Ха-ха, догадливая ты моя)
Джэкаса я упомянула только потому, что у нас с ним не сложилось совершенно по другому делу, нежели у вас. Хотя теперь я счастлива - мне не приходится терпеть его математические занудные извилины и безупречное чувство юмора (то самое, которое тебя так восхищает))
Kamilla-la, угу, именно поэтому у меня господствуют Рлайты - я слишком много всего слушаю, мне лень перебирать ВСЁ.
Ответить С цитатой В цитатник
lyla_libertine   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
а мне на Дэдвуд клип не нравится. =)

а в остальном - замечательный список и полное согласие)) *хотела перечислить все пункты, но решила, что проще перечислить те, по которым согласия нет*. кстати, кораловская дримин оф ю меня тоже страшно умиляет. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:27 (ссылка)
lyla_libertine, а сама песня тебе нравится? Мне, если по правде, из всего ДПТ нравится по-настоящему только 1 штука. Бэйбишэмблз - там другое дело...
))
Ответить С цитатой В цитатник
blacklife   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 09:37 (ссылка)
18)))))
Razorlight уже бросать пора) а то захватит)
Ответить С цитатой В цитатник
lyla_libertine   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:42 (ссылка)
Liess, я дпт очень люблю) они такие бездарные и позитивные. моя любимая - это B.U.R.M.A) но еще сильнее я люблю один из бисайдов - песня one to my left назвается) а твоя любимая - это ...?))

а Шемблз да, это просто моя музыка. я бы с удовольствием сама сочинила все эти песни, но их за меня уже сочинил Петя - именно такими, какими они и должны быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:13 (ссылка)
lyla_libertine, ого, это тоже моя у Карла любимая. И точно, они действительно бездарные - хотя Гэри утверждает, что это Пит - не_гений, а просто обкуренный придурок)
Кста, мне тоже куда больше нравится группа Петеньки) Они такие красивые, и романтичные немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:15 (ссылка)
Liess, очень смешно. Фу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку