-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 110
Комментариев: 596
Написано: 1391


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:28 + в цитатник
 (370x558, 43Kb)
В колонках играет - The Horrors, "She is a new thing"

Нет, всё-таки определённо есть немыслимое очарование 80х, с этими чудесными школьными танцами и Пинк Флойд на вершине мира. Я бы хотела жить в 80. Мне было бы там очень комфортно. Я бы дружила с Майклом Дж. Фоксом, у меня была бы овчарка. Я бы ходила на эти школьные безалькогольно-тобачно-фриковые танцы с пуншем. Я носила бы джинсы, голубые шейные платки и сигарету в зубах, как настоящий riot-kid 80х. Ещё у меня были бы чудесные белые кеды Рибок, я бы жила где-нибудь в Северной Каролине.
Я писала бы длинные письма серыми чернилами сумасшедшему из Канады, который вообразил себя принцем Датским. Все популярные девочки в нашей школе были бы против меня) А однажды я бы пришла с ярко-розовой помадой на губах и надписью "Фак Диснэй" на футболке.

Иногда я так люблю свои мечты. Я вообще очень много мечтаю - по жизни. Я верю, что когда-нибудь буду жить в своём придуманном мире со своими реальными друзьями, которые пожелают разделить его со мной. Это было бы так здорово. Я была бы абсолютно счастлива. Наверное, мир, которого я так хочу - единственное условие абсолютного счастья. Ну и что. Мечтать так хорошо и вкусно, даже если мечты с привкусом горчинки. Это горчит реальность, которая ни за что не позволит мечте сбыться.

lyla_libertine   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:46 (ссылка)
так и шоколад с горчинкой самый вкусный, ага)

да, кип зе дрим элайв, это самое главное в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-la   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:08 (ссылка)
...
я,пожалуй,не буду комментировать
просто слов нет
до того все знакомо
и так приятно иногда понимать что не одна такая ~_-
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:50 (ссылка)
lyla_libertine, если честно, не люблю шоколад с горчинкой. Я большая поклонница молочного с изюмом))

Спасибо вам, дарлинги. Вы чудесные и очень милые. Иногда я думаю, что моя жизнь была бы куда более пустой без вас. Вы очень-очень хорошие. Спасибо. I'll try to get along)
Ответить С цитатой В цитатник
blacklife   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 07:57 (ссылка)
Ну совесть, ты меня опередила) Я просто обожаю 80-е, правда))
Я без ума от Cure, я бы часами ходила возле РОберта))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку