-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LieOrTruth

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 21
Комментариев: 65
Написано: 152


.

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:16 + в цитатник
1203690529_17480386_1202641811__i__m_not_using_my_body_now__by_skie_archer (300x425, 42Kb)
Мне надоело вечно зависеть от кого-то.Мне надоело,что я не могу поодиночке. Надоело..Надоело! НАДОЕЛО!
Надоело не верить.
Мне все надоело. Надоело,что каждое утро все заново.
Что каждый вечер я кого-то жду.
Мне надоело,что я жду счастье,а оно никогда не придет.
Мне надоело,что судьба распорядилась именно так.
Мне надоело,что зима затянусь слишком надолго.
Надоело слушать всех.
Ненавижу эту зиму и всех,кто поверил в нее.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Я горжусь тобой,Рицка!^^
Я рада,что ты наконец это поняла.Да,ты от многих зависишь!
Но ты можешь быть другой,можешь измениться!
Не думай о том,что ты можешь потерять весх друзей,не унижайся.Принимай слово "нет" с первого раза)
Ты молодец)теперь я могу с уверенностью сказать,что мы друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
Ma6ulja   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:00 (ссылка)
Рицка,меня берёт гордость за тебя.
но прошу,не ненавидь меня.
я верила,верила в эту зиму,но она обернулась котостроффой.
я знала,что так будет.
я только счастлива,что учась столько бок о бок,мы заметили друг друга в эту зиму..=(
Ответить С цитатой В цитатник
LieOrTruth   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:06 (ссылка)
Йоруичи, Дааа...Вот я решила измениться не только на словах. ^^
Я рада,что мы друзья =**
-juust-, Нет. я нененавижу тебя. Я ненавижу тех,кто думает и сейчас,что зима приносит чудеса. глупости =(
Ты это поняла. Это хороша,потому что скоро весна) Надо меняться.
Да...Мы с тобой учились вместе два года и можно сказать всегда ммм...шутили друг на другом..не посерьезному.
Ответить С цитатой В цитатник
Чои   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:12 (ссылка)
Почему бы тогда всё просто взять и изменить. Не сразу конечно. Но это возможно. Ведь ты в силах сама улучшить свою жизнь.
А зиму обвинять никчему. Люди сами виноваты в том, что с ними происходит. Хотя зима и вправду неудачная. Все жалуются ><
Ответить С цитатой В цитатник
LieOrTruth   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Чои, да я так и делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку