-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lieliesina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 3273
Комментариев: 5
Написано: 3279


Без заголовка

Среда, 03 Июля 2013 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения galina_emelyukova ИНТЕРНЕТ


 


Живу я на окраине села,

И я совсем-совсем не виновата,

Что мама не красивой родила,

А очень даже страшной и
горбатой,



Но для таких как я
специально,

Избавить дабы от возможных бед,

Задачу люди разрешили гениально,

Придумав всемогущий интернет!



Когда ты скинул фото мне на мыло,

То пятый подбородок мой отвис,

И в этот час за нас я всё решила:

У нас с тобой всё будет
хо-ро-шо!


Я напишу, что я звезда в
хип-хопе,

А чтоб ты не поднял меня на смех,

Исправлю свою рожу в фото-шопе

И стану первою во в рэйтингах во
всех!

Рубрики:  тамада