-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liedgy_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грейпфруктик давно хочу научиться играть на гитаре иногда кисленькое иногда сладенькое музыка (альтернатива) психология ритм танцы херни то понаписала мля шоколад молочный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 70
Комментариев: 1159
Написано: 3763


выпускающиеся..выпускнувшиеся..выпустившиеся..

Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:20 + в цитатник

сижу и жру мороженное)))вот просто сижу ем его...на улице пиздец какая жара творица,хоть море вырывай))всех выпускников поздравляю с началом вашего нового пути..))удачи всем))сёня очень грусно было провожать 11 классы, не хочиться осознавать,ч то мы остались самые старшие,что следущиё год последний,что нас тоже всё это ждёт))хочеца,чтоб нас проважали ни чуть не хуже,ну я надеюсь всё буит хорошо...жаль очень жаль,что время всегда спешит от нас убежать))мне подарили цветочки))вот было прияяятно)))домой шла босиком,так ножки устали..

у Катьки. Сьездили сегодня Катюшке, по дороге увидели человека,лежащего на трамвайных путях всего в крови, напугались немного)))вкусненько посидели, покушали попили шампанское и сок)))погонялась за кошечкой,пощекотались с Ксю))а есчё оказалось,что все в детском саду фоткались в одежде всяких принцев и мушкитёров..а я нет))крутоо.  На Манеге. пехали с Катюшкой и Ксюнькой на манегу))отлично потусились,повеселились, по играли в пену из фантана, поиграли в сокс и многа многа смеялись,всех была рада увидеть, кого конефно знала))ммвот...я готова была уже искупаца от палящего солнца,чем многие там и занималсь))))))))))))))))))))))))))))))  На районе. приехала на район,звоню Сашке и слышу как прям сзади меня играет мелодия знакомая, оборачиваюсь, а Малой прям сзади меня,ну пшли чёт шатались где-то с его стааарыми одноклассниками)а кда подошли к остановке 52,я в вспомнила,что меня Ви у метро ждёт, я чуть не понеслась туда, а витоге исчё прождала её мин 15))ха..звякнула Саше,что обратно не пойду, потому что потому, на самом деле ко мне мужик сука пристал,я ничё не поняла он имел ввиду,что скоро прийдёт, а я подумала,что домой мне нада идти,вопщем я ушла нах, Серёга чёт не вышел,до Пашки не дозвоница, вопщем к чёрту всё,ушла я , а уже в дверях узнала о том,что они мну у метро ждут, я никуда не пошла,потому что мать меняназвала пьяной за то,что я об кросовок споткнулась,сестра орала,что меня не проважают..боже я так утсала и обозлилась,просто до жопы стало((а птом Серёженька звякнул  приподнял мне натсроение))жаль я его сёдня не увидела..мвот...однако не офигенно было,когда он назвал меня именем своей девушки..да и ладно забить, он всё ранво хороший для меня,чё бы кто не говорил,он мой хороший друг..

блин простите за эту бытовуху..нах не читайте и не коменте ету жопу..написала какойто брет...куда пошла чё сделала..ха.дураггг...псих ибанутый на всю голову..


Забытая_ветрами   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:38 (ссылка)
а вы в след. году выпускаетесь???
Ответить С цитатой В цитатник
Pipibumka   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:07 (ссылка)
Забытая_ветрами, fuf( мы фактически уже 11 класс(
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:23 (ссылка)
Забытая_ветрами, да(((блин..даже в какой-то мере жалко((
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:24 (ссылка)
Pipibumka, мы уже 11 класс))
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая_ветрами   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:36 (ссылка)
Pipibumka, Liedgy_life, счастливы,завидую я вам...вы ещё в школе,а щас каникулы...а у меня сесия,будь она неладна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:47 (ссылка)
Забытая_ветрами, мда...что же нас ждёт за стенами школы...страшно подумать(((наслаждаемся пока))
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая_ветрами   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:03 (ссылка)
Liedgy_life, все будет ок)))
з.ы. софсем ты меня бросила,забыла про меня...не заходишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Нико_   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:51 (ссылка)
Liedgy_life, а ты только осознай, что это ПОСЛЕДНЕЕ халявное лето в твоей жизни. В следующем году поступление, дальше сессии, а потом работать.... ужос=(((
Ответить С цитатой В цитатник
DoCka   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
_Нико_, насчет сессий ты зря.сморя куда поступать..есть люди которые вообще незаморачиваются,всё зависит от института.
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Забытая_ветрами, да нет ну фто ты!!я что то вот ща гуляю прям гуляю..но папа звтро приедаит..и зайду и не раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
_Нико_, эй..мне итак страшно..я от етого прям пугаюсь жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Properly_Charlie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
Liedgy_life, трыть!!!!вакансия психа ибанутого на всю голову занята!!!=Р
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
АльтернативнаЙа,трыть..а именно мной))но могу поделиться с тобой местечком..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emy_Lin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:13 (ссылка)
я тож в след году выпускаюсь..шрусно так))) ты ко мне вообще не заходишь, ни в один днев ни в другой..бука ты Настька..
Ответить С цитатой В цитатник
Properly_Charlie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:38 (ссылка)
Liedgy_life, хыыы+))) двигайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JoyXToy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:17 (ссылка)
пасиба!!наконец я отмучилась!!!УРРРРАААА!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
mylive, блёё...прости мну зайко..я просто щас вапще не успеваю...сёня обязааательно заду))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
JoyXToy, поззззздравлякаю))))))))те повезлооо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТаКаЯ_фОт_Я   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
мы вот 9 закончили и у нас нихрена не было.....то что от нас многие уходят это пох....атестаты выдадут потом и пинком под зад со школы, до 1го сентября.....сцуки.....
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 11:31 (ссылка)
ТаКаЯ_фОт_Я, ну вот девятый это да...а 11 это другое дело((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку