-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liedgy_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грейпфруктик давно хочу научиться играть на гитаре иногда кисленькое иногда сладенькое музыка (альтернатива) психология ритм танцы херни то понаписала мля шоколад молочный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 70
Комментариев: 1159
Написано: 3763


на днюхе)))

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:18 + в цитатник
946679_1821272 (150x150, 41Kb)

итак...расскажу вам про вчерашний денёк)))приехала я к Райке на днюшку, они меня с Лёней встретили на машинке!!вот не ожидала же я его увидеть!!но как не странно мы узнали друг друга))воть..райка повезла нас в Тануки))замечательно посидели поговорили,выпили,посмеялись)))потом Викуська приехала...с Надюшкой поздоровалась..как же давно её не видела)))стока у нас общих знакомых на самом деле оказалось))даже странно,что мы не пересеклись раньше)

так вот...потом Лёня нас с Райкой домой к ней довёз а они с Ви поехали к Кате...гг...это было оч весело мне и вике наверно...не могу обьяснить почему))

ну вопщем потом отлично и оч весело потусили у неё на хате воть)))Ну всех была очень рада видеть..мля тока времени прошло, воспоминания кажуца безумно смешными)))мы все очень изменились))но нам попрежнему вместе очень здорово...Раюська спасибки те;)аа..вот...спасибо Ромке который проводил меня...потому что у меня во всём доме вырубили свет..как бы я одна дошла незнаю...наверно по пути кто нить меня бы..что нибудь со мной сделал:)вот..ну вопщем я побежала..дела есть;)всем удачного дня)))


JoyXToy   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:48 (ссылка)
хой)
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
JoyXToy, хой!!;)кста..какие планы на среду?:)
Ответить С цитатой В цитатник
JoyXToy   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
Liedgy_life, ээээмм.....курсыыы...(((
Ответить С цитатой В цитатник
МАх_Кольт   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:39 (ссылка)
=) весело....
а вот я а вот у меня а я вам сей4ас каак дам!
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:25 (ссылка)
JoyXToy, тёрт..9 мая же...
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:26 (ссылка)
KoT-uk, ты чво?
Ответить С цитатой В цитатник
МАх_Кольт   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
буря в дневе) рулакс.
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
KoT-uk, ..ок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку