-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liedgy_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грейпфруктик давно хочу научиться играть на гитаре иногда кисленькое иногда сладенькое музыка (альтернатива) психология ритм танцы херни то понаписала мля шоколад молочный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 70
Комментариев: 1159
Написано: 3763


весёлый весёлый я!

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:17 + в цитатник
DSCN08592 (336x448, 21Kb)Настроение сейчас - чмаки вас всех!!пупсики!!!

Вот у меня очень клёвое настроение)))очень очень очень мне весело))так мне хорошо)))прям вапще здорово всё так)))наконец Катюшка встретилась с Томасом и по голосу ей было тоже очень весело..это КРУТО)))так клуто что всем круто, что всем моим близким человечкам щас весело)))денёк как денёк))поучилась,погуляла на ангаре с ребятами в сокс как обычно поиграли,блин там чёт кровища какая-то была, мы уж нафантазировали кто кого пиздил))воть..потём на Краснухе погуляла)))рада была всех увидеть,стока всё таки не виделись))тяк тяк тяк))сейчас дома и мечтаю напица))хочица мне очень вот так!!!:)блин я рада...ммм...масики вы мои!!спасибо за то,что вы такие офигенские все со мной!!!СПАСИБО!!!есть такой человек,который меня очень не любит...наверно за то что у меня всё круто,а она не может со своей жизнью ничё поделать,а вот если бы она вела ся подругому,то я бы ей помогла..а так не буду даж!!...всем весёлой ночи..сёня н6очью бухаю с сетрой и похуй)))

з.ы. - на фотке я слева)))

Забытая_ветрами   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:24 (ссылка)
неопознанная кровь???бееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Забытая_ветрами, дя..какафка...но это было супер)))))))ээмсь..дя просто у меня сёня всё так вееесело..а у тебя???
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая_ветрами   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Liedgy_life,рада за тя...из тебя позитиф прям так и прёт...поделись ,а???
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Забытая_ветрами, вот могу без жалости отдать тебе ксочек..опсь..лови))))тьмаки))
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая_ветрами   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Liedgy_life, пасиииииииииииип)))ток вот я не ниче не могу дать,кроме кусочка депрессии(((
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Забытая_ветрами, аа.дявай...я её ща бистро солью)))
Ответить С цитатой В цитатник
PickS   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:39 (ссылка)
БЛИИИН!!!я так рада!все наладилось!все замечательно!все просто...просто...АФИГЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DoCka   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Liedgy_life, на фотке суперски получилась! РОООК!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая_ветрами   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Liedgy_life, эт как это??и что вкусно?
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:40 (ссылка)
SufferinGirl, дядяддядядя....я тоже очень за ти рада..просто очинь очинь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
DoCka, уй..спасиботьки)))неожиданная фотка))
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Emy_Lin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:27 (ссылка)
я рада что ты рада! и что тебе весело! а кровь надо было в пробирку и в лабораторию,вдруг там мутанты какие нить! хахаха))) та не я шучу канефн, фотя супир! тьмаф типя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:48 (ссылка)
mylive, аа..пасибки жайчик)))тебе ведь тоже весело?))скажи мне ето...и я буду есчё радостней))
Ответить С цитатой В цитатник
Emy_Lin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Liedgy_life, если чесна то я ща тупо сижу и пою песнб изрядно коверкая слова, а именно "Мой локенлолл и дла лубвы енто не средвоо..." и эту фразу каждый раз....но настроение есть,т.е. мне не грусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:33 (ссылка)
mylive, воть и хорошо я рада..кста тож напиваю се по д нос чё то там))
Ответить С цитатой В цитатник
Properly_Charlie   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
крууууть!!!!
пы сы диз суперрр!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
АльтернативнаЙа, дё...мне диз тож нра..а вот ксюнечке спасибо что помогла мне..а то у меня ж в глазах троица))
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая_ветрами   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
Liedgy_life, вот те мои ответы на вопросы....
1)эм...человек..Туська,Забытая ветрами..как удобней)
2)дё!
3)нашло???о!вспомнила!ты к нам подошло само,када мы с Ди сидели на лавке)))
4)неа)
5)ник-ник-ник??Позитиффчик))))))воть
6)клёффая
7)положительное ессесно,а как ж иначе-то??к такому человечку отрицательного быть не может)
8)ессесно
9)кда слышу имя Настя)
10)а что ты хочешь??
11)ну так....
12)хотела...ток уже не помню что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку