-Цитатник

Легенды Одессы - (0)

✨ Легенды Одессы: Водители кобылы Кто-то из классиков сказал, или, по крайней мер...

Айшвария Рай - (0)

✨ Когда Она подала заявку на конкурс красоты, больше двадцати девушек свои заявки, узнав об э...

«Секретное звуковое оружие» - (0)

✨ «Секретное звуковое оружие» Америки против коммунизма Это рассказ о том вре...

"Мишка, Мишка..." - (0)

✨ Старый, добрый шлягер. "Мишка, Мишка, где твоя улыбка"  ...

Натали Палей - (0)

✨Ее называли королевой Парижа, она была первой княжной на подиуме   Натали Палей...

 -Видео

Ирина Матаева
Смотрели: 3 (0)
Шолом Секунда
Смотрели: 388 (5)
Парки вокруг нас
Смотрели: 3 (0)
Про Лизу
Смотрели: 40 (2)
Ирина Бурмистрова
Смотрели: 114 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liebkind37

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 6746
Комментариев: 379
Написано: 7282


Барбра Стрейзанд

Вторник, 19 Июля 2022 г. 06:22 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts ✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Барбра Стрейзанд.

О ней до сих пор ходят слухи. Мол, ей запретила сниматься в кино террористическая группировка, и она вынуждена была проститься с Голливудом.

Подмостки Бродвея и студии звукозаписи остались единственной возможностью выражения такого необыкновенного таланта.

Вернемся в далекий 1962 год. Самоубийство Монро как будто что-то нарушило в исправности и методичности, с которой Голливуд регулярно поставлял миру загадочных, обольстительных, влекущих кумиров. Только в 1968 году после шестилетней паузы вниманию зрителю была представлена новая звезда по имени Барбра Стрейзанд. Рассмотрев ее на крупных планах в фильме «Смешная девчонка», американский зритель был обескуражен: звезда оказалась некрасивой. Да что там некрасивой – дерзко, вызывающе уродливой! Такого еще не было. Иные киногероини, правда, попадали в смешные ситуации и казались забавными, но в то же время они были привлекательны и милы.

  фото из открытых источников Интернет

 

А Барбра Стрейзанд поразила не только простодушную критику своей нескладной фигурой и ассиметричным лицом. Жураналы «Look» , Life», «Newsweek», состязаясь в остроумии, высмеивали ее «кривые ноги», «косые глаза, смотрящие друг на друга», и «длинный нос, который по словам одного журналиста, «начинается от корней ее волос и кончается у тромбона в оркестре». Не без ехидства рецензенты отмечали и чудовищную безвкусицу, с которой одевается Стрейзанд. Они вспоминали, что когда в 1962 году Барбра впервые появилась на конкурсе певцом и детским голоском спела что-то типа "Нам не страшен серый волк", на ней было платье 1925 года, купленное у старьевщика, перекрашенное боа и чудовищные старомодные туфли. И все же факт остается фактом: зритель «Смешной девчонки» с восторгом принял Барбру. Чем же его покорила новая звезда? Прежде всего, конечно, голосом. Бархатным, мягким, глубоким, богатым по тембру. Голос Стрейзанд-певицы, который критика назвала «естественным чудом нашего века», был известен публике с 1962 года, когда она начала петь на эстраде и в бродвейских театрах. Записанное на пластинки сопрано Стрейзанд быстро распространилось по Америке, опередив экранное изображение актрисы.

Но одного голоса было недостаточно. Не стала же звездой Элла Фицджеральд. «Смешная девчонка» обнаружила незаурядное комедийное дарование Стрейзанд.

Родилась Барбара в Бруклине, в Нью-Йорке. Росла заброшенной девочкой, рано лишившейся отца, целиком предоставленной самой себе. Часто она забиралась на крышу домика, курила там тайком и предавалась сладким мечтам. Она обязательно станет кинозвездой! Но ведь все кинозвезды – красавицы. А что делать ей с ее длинным носом, косыми глазами? Бегом спускалась она в крошечную квартирку, где жила с матерью и братом и начинала лихорадочно примерять мамины платья, подводить глаза, мазать щеки и губы. Тогда она казалась себе почти красивой. Если бы кто-то сказал, что в этот момент она смешна, Барбара, наверное, расплакалась. И позже, во время учебы в школе драматического искусства, она обижалась, когда видела, что студенты смеялись над ней. В то же время она поняла, что если хочет состязаться с другими студентками в красоте и женственности, то должна взять чем-то другим. И Стрейзанд начинает вырабатывать свой собственный стиль в жизни и на сцене. Основа этого стиля – экстравагантность. Тогда-то и появились черное боа, парики, старомодные платья. Ей хотелось, чтобы имя тоже было более броским, оригинальным. И из своего обычного заурядного имени Барбара она решительно вычеркнула второе «а», превратившись в Барбру.

 
 

фото из открытых источников Интернет

 

Стремление к оригинальности появилось и в ее первом выступлении на сцене театра. Это произошло в бродвейском мюзикле «Я достану тебе это оптом», где новоявленная Барбра сыграла роль секретарши важного босса. Когда занавес поднимался в начале спектакля, эта секретарша должна стоять на сцене. Ее песенкой и открывалось представление. Но Стрейзанд придумала неожиданную мизансцену. Когда занавес поднимался, ее секретарша не стояла лицом к зрительному залу, а сидела на вертящемся табурете около письменного стола. В таком положении она и запела, снимая то одну телефонную трубку, то другую, что-то записывая, поворачиваясь к зрителю то боком, то спиной.

Это понравилось, дебютантку проводили криками «браво». Через год она была приглашена на главную роль в бродвейский мюзикл «Смешная девчонка», который был позже экранизирован. Когда в финале фильма Барбра пела песню «Мой мужчина», то была трогательна и по-настоящему красива. Премия «Оскар» и «Золотой глобус» увенчали этот успех.

Однако последующие мюзиклы «Хелло, Долли» и «В ясный день видно далеко», комедии «В чем дело, доктор?», «Филин и кошечка» оказались не столь блестящими. Но после всех этих фильмов Барбра - уже «Супербарбра», как назвал ее один журналист. И если ее нельзя послать на конкурс красавиц и назвать «мисс Америка», как Мерилин Монро, то зато Барбру включают в список «самых элегантно одетых женщин мира» (их всего десять). В этом списке имя Барбры соседствовало с именем мисс Вандербильд – потомком той самой дочери миллионера, с которой состязались Эллочка Людоедка и Фима Собак.

Успех придал молодой актрисе уверенности в себе. Барбра быстро выскочила замуж за красавца актера Элиота Гулда. Все удивлялись этой паре? Красавец мужчина и удивительно некрасивая, хотя и суперпопулярная невеста… Барбра понимала, что это мезальянс и пригласила на свадьбу только одного гостя – режиссера Мартина Эрлихмана. Из этого брака ничего и не получилось. Барбра, едва произведя на свет сына Джейсона, бросилась во все тяжкие, доказывая миру и в первую очередь себе, что она привлекательная женщина. Что она настоящая женщина! Многочисленные романы, ставшие достоянием прессы, привели к тому, что Стрейзанд бросила мужа, а сына пристроила в экспериментальную школу. И на двадцать лет Джейсон был забыт мамой-актрисой.

 
 
фото из открытых источников Интернет
 

В профессиональной жизни все шло блестяще В 1973 году на экранах появился фильм, который показал новую Барбру Стрейзанд - драматическую актрису. Фильм «Какими мы были» режиссера Сиднея Поллака, автора фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» рассказывает о недалеком прошлом. Время действия с 1937 по 1952 год. Этот период включает в себя конец рузвельтовского «нового курса» и войну, и годы «охоты за ведьмами»… На этом фоне разворачивается любовная драма между молодой коммунисткой Кэти Мороски и талантливым писателем Хэбблом. Барбра в роли Кэти совсем непривычна, кажется незнакомой. Ни парика, ни блесток, ни шикарных туалетов. Худенькое, подвижное тело, умное лицо почти без макияжа. Кэти обладает огромным политическим темпераментом, сначала принимает участие в студенческих забастовках, потом в демонстрациях, потом становится президентом лиги молодых коммунистов. Хэббл в исполении актера Роберта Рэдфорда – полная ее противоположность. Если она серьезна, то он легкомысленен, если она требовательна к себе и другим, то он хочет весело и беззаботно пронестись по жизни. Кэти верит в писательский талант Хэббла. Н она не может примириться с его трусостью, с предательством, которое он совершает, выдавая на допросе в комиссии по расследованию антиамериканской деятельности многих своих товарищей. Кэти ждет ребенка от Хэббла и продолжает его любить. Но любить для нее - не значит прощать. Отношения становятся мучительными. Любовникам приходится расстаться. Финальная сцена происходит в начале 50-х годов: Нью-Йорк, Кэти принимает участие в демонстрации против испытаний ядерных бомб. И вдруг видит Хэббла. Он идет с молодой женщиной, которая тут же – увидев Хэббла.Кэти и Хэббл долго смотрят друг на друга. С нежностью она проводит рукой по его лицу, прижимается к нему всем телом и тут же отстраняется. «Она выросла»? – спрашивает Хэббл. «Да, ты можешь ею гордиться», отвечает Кэти. Они еще некоторое время смотрят друг на друга, словно стараясь запечатлеть запомнить эти минут. Затем Хэббл резко поворачивается и идет к свой спутнице, а Кэти еще долго глядит ему вслед. Эти заключительные кадры – лучший эпизод не только в фильме, но и во всем творчестве Барбры Стрейзанд.

Но Голливуд не устроило такое использование кинозвезды. Барбра не пела, не смешила. Да и сама звезда была так далека от своей киногероини. В личной жизни Барбра продолжала быть капризной, взбалмошной разлучницей.

В 1973 году от подруги Барбра услышала о красивом 28-летнем владельце сети салонов красоты Джоне Питерсе. Итак, цель была намечена и Барбра вышла на охоту. Для начала она пригласила его к себе домой под предлогом заказа на сценический парик…. Как каждая звезда, Барбра была владелицей роскошного особняка-дворца в Калифорнии.

И когда гость пришел, то увидел звезду, возлежащую на низкой кушетку в обольстительной позе Шахерезады в прозрачном пеньюаре. Так Барбра соблазнила неприступного красавца, объявила его личным парикмахером и практически приказала переехать к ней. И хотя Джон был к тому моменту женат, под натиском Барбры он сдался. Восемь лет длился этот роман. Питерс из цирюльников превратился в кинопродюсера, достиг больших успехов. А потом … Барбра его бросила ради канадского премьер-министра Пьера Трюдо. Этот серьезный человек был влюблен в нее как мальчишка и хотел жениться. Стрейзанд заказала элегантные платья для дипломатических приемов, но потом… взбалмошная звезда усомнилась в искренности чувств Пьера. «Никогда не выйду замуж. Мужчины – обманщики. Женщины нужны им только ради тщеславия. А раз так – они не заслуживают ничего кроме потребительского отношения!». И Барбра начала «потреблять». В ее «потребительской корзине» - Ричард Баскин – наследник империи мороженого, телеведущий Питер Дженингсон, актеры Ричард Гир, Джон Войт (отец Анджелины Джоли), Андре Агасси. Андре, который был младше Барбры на 28 лет, вспоминал, что кинозвезда обращалась с ним как с мальчиком по вызову, а когда он надоел, просто указала на дверь. «Но она - самая потрясающая женщина из всех, кого я знал», признался Андре. Репутация самой сексуально раскрепощенной женщины прочно закрепилась за вчерашней бруклинской дурнушкой.

В кинокарьере Барбры продолжилась череда фильмов, любимых публикой. В них полностью задействованы комедийное мастерство и голосовые данные актрисы. Фильм «Смешная леди» во всем повторял «Смешную девчонку». Фильм слабый, заставивший серьезную критику даже встревожиться. Но зритель с радостью узнал свою Барбру – забавную антиромантическую звезду, которая меняла наряды, парики, танцевала, пела и попадала в нелепые ситуации. Получив за фильм «Смешная леди» гонорар, Барбра основала с П. Ньюменов и С. Пуатье фирму «Первые артисты». И снялась в очередном новом мюзикле «Звезда родилась». Барбра снова была удостоена «Оскаром» на этот раз как автор песни, исполненной ею же в этом фильме. Фильм снова повторил коллизии первого успеха актрисы в кино, как и « Смешная леди».

Затем последовали фильмы, не принесшие актрисе успеха: «Главное событие», “All night long”. Барбра выступила режиссером комедии «В песочнице», сняла фильма о еврейском мальчике «Йентл», «Повелитель приливов», который выдвигался на «Оскара».. Она много снималась, студии грамзаписи выпускали пластинки с классическим репертуаром, который исполняла Барбра Стрейзанд. В этом репертуаре Дебюсси, Гендель, Шуман. Критики сравнивали ее голос с инструментом удивительного разнообразия, огромных внутренних ресурсов, говорили о том, что он полон лиризма и ностальгии.

Но этот образ мелькнет и тут же растворится в другом, более привычным. На обложках глянцевых журналов фото Барбры в роскошных туалетах, с очередным «потребленным любовником» и любимой собачкой.

И вот в 1996 году произошло событие, заставившее Барбру призадуматься, действительно ли хороша воспеваемая ею сексуальная свобода. Однажды она получила приглашение на свадьбу. Барбра много раз перечитывала имена брачующихся. Невеста Джейсон Гулд, жених Дэвид Найт. И тут ее осенило: Дэвид Найт – спортсмен, модель, рекламирующий нижнее белье. А Джейсон Гулд… это ее собственный сын. На свадьбу она конечно не пошла.

Она долго обвиняла себя в том, что упустила собственного сына, что была плохой матерью… Событие так повлияло на нее, что в свои 54 года Барбра наконец утратила вкус к любовным авантюрам. Она даже усыновила паренька по имени Джош. А через два года она скромно вышла замуж за 57-летнего актера и режиссера Джеймса Бролина. 1 июля 1998 года их обвенчали по всем правилам.

Публика не могла смириться с тем, что обожаемая эпатирующая всех и вся звезда остепенилась и ведет себя как примерная жена. И вот в газетах появляется сенсация – Стрейзанд приписывают роман с президентом Биллом Клинтоном, горячей защитницей которого она являлась. Скандал в духе Кеннеди-Монро…» Ни о каком романе не может идти речь, у меня есть законный муж» - обороняется Стрейзанд. Хиллари Клинтон вне себя.

 
 
фото из открытых источников Интернет
 

Но вот когда она объявила о своем последнем концерте, люди платили бешенные деньги, чтобы попрощаться с легендой. Для нее даже изобрели особый термин «покоряющая некрасота». Она открыла антиромантическую эпоху в Голливуде. Поэтому продюсеры и публика так полюбили Барбру Стрейзанд с ее угловатостью, асимметрией, экстравагантностью, а также жизненной силой, упрямством и активностью. Благодаря ей в Голливуде вспыхнет еще одна звезда антиромантизма – Лайза Минелли. Своей дисгармоничностью она бросила вызов стереотипам. И публика, поперхнувшись от удивления, вскоре вознесла ее на пьедестал. Насколько уютно ей там – неизвестно.



____________________________

 
Рубрики:  Тайны великих

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку