✨ Легенды Одессы: Водители кобылы Кто-то из классиков сказал, или, по крайней мер...
Айшвария Рай - (0)✨ Когда Она подала заявку на конкурс красоты, больше двадцати девушек свои заявки, узнав об э...
«Секретное звуковое оружие» - (0)✨ «Секретное звуковое оружие» Америки против коммунизма Это рассказ о том вре...
"Мишка, Мишка..." - (0)✨ Старый, добрый шлягер. "Мишка, Мишка, где твоя улыбка"  ...
Натали Палей - (0)✨Ее называли королевой Парижа, она была первой княжной на подиуме Натали Палей...
Танцы-манцы (кинишко) |
год - 1987
страна - США
режиссер - Эмиль Ардолино
сценарий - Элинор Бергстин
продюсер - Линда Готтлиб, Доро Бахрах, Элинор Бергстин, ...
оператор - Джеф Джёр
композитор - Джон Моррис
художник - Дэвид Чэпман, Марк Хаак, Стивен Дж. Лайнуивер, ...
монтаж - Питер С. Фрэнк
жанр - драма, мелодрама,
премьера (мир) - 12 мая 1987
В главных ролях:
Дженнифер Грей,
Патрик Суэйзи,
Джерри Орбак.
Синтия Роудс,
Джек Уэстон,
Джейн Брукер,
Келли Бишоп,
Лонни Прайс, Макс Кэнтор, Чарльз ’Хони’ Коулз ...
Этот американский фильм стал настоящим сюрпризом сезона 1987 года. Явно непримечательная по сюжету и дешёвая по затратам картина попала в число рекордсменов проката не только в США, но и далеко за пределами Америки, в итоге превзойдя свой бюджет почти в 36 раз! По всей видимости, такому успеху способствовала ностальгия многих людей, где бы они ни находились, по безвозвратно ушедшей эпохе иллюзий и надежд начала 1960-х годов. Знаменательно точное определение времени действия: лето 1963 года, за несколько месяцев до убийства Джона Кеннеди и ещё до триумфального завоевания Америки группой «Битлз».
Вроде бы несопоставимые события уравнены, но в этом нет ничего кощунственного. За гибелью президента последовали бурные политические потрясения, а бунт молодёжи 60-х годов как раз проходил под знаком «битломании».
В ленте «Грязные танцы» (а таковыми называли излишне откровенные по тем временам хореографические начинания юных танцоров, подражавших латиноамериканцам) воспроизведён несколько наивный период «ритм-энд-блюза», но многие прежние мелодии кажутся песнями в стиле «диско» конца 1970-х или же поп-музыки 1980-х годов.
Не случайно, что написанные специально для фильма музыкальные номера тоже не выделяются из общего стиля. Всё возвращается — и новое оказывается давно знакомым. Вот и картина дебютировавшего в большом кино 44-летнего режиссёра Эмиля Ардолино (прежде он снимал документальные работы о танцах и телевизионные игровые ленты), пожалуй, построена в расчёте на эффект своего рода узнавания и припоминания. В частности, американские зрители воспринимали поведанное сквозь призму целой группы кинопроизведений о начале 1960-х годов («Американские граффити», «Изгои», «Бойцовая рыбка» и т. д.), также замечая явную перекличку с популярной «Лихорадкой в субботу вечером».
А без всего этого контекста фильм Ардолино остался бы довольно заурядной историей. Девушка Фрэнсис по прозвищу Крошка (Бэби), невинная избалованная, которая принадлежит к обеспеченной семье, проводит каникулы с родителями в курортном отеле.
Она знакомится с Джонни, красивым профессиональным танцором, искушенным в вопросах жизни и любви, влюбляется в бедного, но красивого танцора Джонни Касла. Словно околдованная сексуальными ритмами и ничем не сдерживаемыми движениями «грязных танцев» в стиле ритм-энд-блюз, Бэби становится ученицей-партнершей Джонни — и в танцах и в любви...
Кстати, исполнитель этой роли Пэтрик Суэйзи, сам в молодости профессионально занимавшийся танцами, сразу стал по итогам опроса публики одним из самых «сексапильных» мужчин США.
А спустя 17 лет именно он появился в роли инструктора-хореографа в картине «Грязные танцы: Гаванские ночи».
Рубрики: | Интересно |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |