-Цитатник

Легенды Одессы - (0)

✨ Легенды Одессы: Водители кобылы Кто-то из классиков сказал, или, по крайней мер...

Айшвария Рай - (0)

✨ Когда Она подала заявку на конкурс красоты, больше двадцати девушек свои заявки, узнав об э...

«Секретное звуковое оружие» - (0)

✨ «Секретное звуковое оружие» Америки против коммунизма Это рассказ о том вре...

"Мишка, Мишка..." - (0)

✨ Старый, добрый шлягер. "Мишка, Мишка, где твоя улыбка"  ...

Натали Палей - (0)

✨Ее называли королевой Парижа, она была первой княжной на подиуме   Натали Палей...

 -Видео

Ирина Матаева
Смотрели: 3 (0)
Шолом Секунда
Смотрели: 388 (5)
Парки вокруг нас
Смотрели: 3 (0)
Про Лизу
Смотрели: 40 (2)
Ирина Бурмистрова
Смотрели: 114 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liebkind37

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 6746
Комментариев: 379
Написано: 7282


"Три мушкетёра"

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 07:59 + в цитатник
Я прочитал "Три мушкетёра" в возрасте 9-ти лет. Книгу (очень, помню, толстую) мне дал отец. В самом начале страниц 20 отсутствовали.
- Ты начни, - сказал мне папа, - если захочешь, я расскажу тебе начало. Но, в общем-то, там нечего особенно рассказывать. Так даже интереснее: недостающее додумай!..
Так я приобщился к Дюма. Я всё прочёл несколько раз, почти выучил наизусть. Вечерами на завалинке (городок наш был тогда почти деревней - одно название, что город. Например, не было ни одного автобуса, не говоря уже о трамвае) я рассказывал своим товарищам эту книжку. Для них такое было в диковинку! Потом мы ещё стали сценки из этого романа разыгрывать. Девчонок привлекли изображать женские персонажи. Говорить я их заставлял высокопарно - прямо по тексту Дюма. Костюмы делали из газет - даже сапоги-ботфорты, которые мы красили чернилами. На наши "спектакли" приглашали взрослых: билет - рубль!
Всё это интересно ещё и тем, что та детская забава с её условностями и установлениями прошла в качестве законоположений в мою взрослую жизнь. Детство окончилось для кого-то, но не для нас. Игра кое для кого так и осталась.Это не было директивой для какого-го персонажа. Мы не разбивались на группы, где кто-то что-то должен делать. Все делалось добровольно и не соответвовало каким-то канонам - просто держалось на энтузиазме. Я даже удивлялся, как по-взрослому мы себя вели, довольно долго изображая выдуманную жизнь. Кое-что из той игры у меня сохранилось до седых волос. Например, умение держать слово, стремление при возможности делать добро, хладнокровие в любой ситуации, правдивость (если это не вредит кому-то) и т.д.



Рубрики:  Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку