-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lie_Dream

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) группа_МалаГа Мы_критикуем Fucking_Pictures RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 270
Комментариев: 1381
Написано: 2953


Никакое не блаженство,знать что ты совершенство...

Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:29 + в цитатник
Я очень рада,что есть такие люди,которые видят во мне начало всех начал,конец всех концов,олицетворение всего самого прекрасного и фантастического,доброту и дружелюбность.Но,я легко расслабляюсь и начинаю чувствовать себя эпицентром всего!Приструните меня,пожалуйста...Акция!Кому удасться меня приструнить,выполняю любое желание...Я больше не хочу быть Богом,королевой и самим совершенством.:(
 (500x348, 50Kb)
Рубрики:  мои депрессии...
записи шизофренички со стажем.

Nique   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:45 (ссылка)
хм.. тебе просто надо столкнуться с другим божеством!)))) приглашаю на столкновение!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DaGe   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
Хахаха)) крутая акция))
Ответить С цитатой В цитатник
MeLzy   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
это бессмысленно
Ответить С цитатой В цитатник
Lie_Dream   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
Nique, лбами?:)А куда?Сразу говорю,на концерт не пойду,сегодня потратила последнюю десятку(рублей),так что денег нет вообще((
DaGe, охуенная просто)
MeLzy, Что бессмысленно??
Ответить С цитатой В цитатник
MeLzy   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
Lie_Dream, менять человека....менять тебя и так хороший человек,мне кажется тебе не надо ничего с этим делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nique   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 09:44 (ссылка)
Lie_Dream, я что-то говорил о деньгах?=) концерт прошёл и гуд)) даа.. именно лбами - так эффектней! куда... хм.. я придумаю посложней и напишу те.. ок?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lie_Dream   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:11 (ссылка)
Nique, Пиши,придумывай,запутывай:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку