-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lie_Dream

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) группа_МалаГа Мы_критикуем Fucking_Pictures RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 270
Комментариев: 1381
Написано: 2953


ВСЕ НА ВЫСТАВКУ!!!!!

Суббота, 23 Июня 2007 г. 03:59 + в цитатник

24июня в клубе "Жесть" открытие совместной выставки-проект "FotoGo",Ксюша Карамаджонги и Юра Криушев-"ЧИГИPOSTER+1".На выставке будут представлены плакаты,отпечатанные в технике "Gummiarabica".Гости открытия-группы "МалаГа" и "КАРРИ".
АДРЕС:м.Тургеневская,Чистые пруды,Лубянка,Кузнецкий мост,ул.Б.Лубянка,д.13/16(вход со двора)

 

 

 (417x589, 146Kb)
Рубрики:  музыка и всё что с ней связано:)

MeLzy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 01:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bzyka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:46 (ссылка)
Чудесная выставка, все молодцы! ) Жаль опоздала на "Малагу"...
Ответить С цитатой В цитатник
ILYA_TZAR   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:00 (ссылка)
привеееетттт!
мегатрахарь вернулсяяя!
как дела?
я скучал
Ответить С цитатой В цитатник
ILYA_TZAR   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
а шо это за новички и какие-то очки?
опять очередной развод типа шлите мне звездочки-симпулечки,а я вам отвечу.
хахха
Ответить С цитатой В цитатник
ILYA_TZAR   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:07 (ссылка)
я вообще эту фигню всю повыключал,а то у меня эти симпатий уже за двести и как-то неинтересно,какой в жопу смысл рвать жопу за то,чтобы тебе ктото кликнул кнопкой.ведь я общяюсь с людьми не для того,чтобы им доказать какой я рульный чувак в сети.
просто я рульный чувак в жизни и наверное этого не понимаю.)))) ладно шучу.
вечером буду точно
Ответить С цитатой В цитатник
ILYA_TZAR   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:58 (ссылка)
я разобрался в этих новичках,очередная фигня,хотя что-то в этом есть.
Ответить С цитатой В цитатник
ILYA_TZAR   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 04:05 (ссылка)
MeLzy, я видел аватар там где у тебя голова в пакете...
ааааааааааааааааа я немааааааагууууууууууууууууууууууу этож просто полная хурма!
Ответить С цитатой В цитатник
Lie_Dream   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
ILYA_TZAR, Я ТОЖЕ СКУЧАЛА!!!УРААА!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
MeLzy   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:32 (ссылка)
ILYA_TZAR, у меня бывают такие настроения, когда и голову в пакет) хочется засунуть...
Ответить С цитатой В цитатник
ILYA_TZAR   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:11 (ссылка)
MeLzy, но картинка просто улёт.мне очень понравилась!
----побежал сувать голову в пакет---
Ответить С цитатой В цитатник
MeLzy   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
ILYA_TZAR, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку