-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidysiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 196
Комментариев: 135
Написано: 382


мысли

Понедельник, 29 Января 2018 г. 00:35 + в цитатник
Хочу сказать что не писала сюда уже так давно...наверно потому что ...просто не о этого.
Жизнь канула куда то в черную яму. Дома только и дело что нервы..стресс..жить не хочется..ненавижу отца, и мне некуда деваться..каждый день заканчивается тем что рыдаю в подушку. Почему?потому что нечего сделать..страх и отчаяние постоянно.Надоело рисовать улыбку. Оказалось что и друзей довожу..чем?своими мыслями..кому еще рассказать с кем поделится?кажется и правда больше не с кем.
кажется еще немного такой жизни и я с ней покончу...уйду в закат навсегда..и плевала на всех и все...не хочу так жить. Нет ничего или никого ради чего можно было бы продолжить жить..мечты-все прах.Люди-выродки,обманщики, а те кто хочет помочь в итоге делают хуже...вопрос стоит ли мне терпеть и жить ради чего то?собственного счастья не будет..кому я нужна?максимум своей морской свинкой..мной каждый день манипулируют, морально изничтожают..а я что?должна еще и уважать якобы отца за все это?этот чертов эгоистичный алкоголик..ничего ему не нужно,главное алкоголь и меня морально добивать,унижать..уничтожать...я не хочу этого...но куда идти?с кем быть?никто не хочет..ничего не нужно..
И правда хочу смерти..Плакать никто не будет.Это иллюзия.кто то погрустит, да через пару дней продолжит заниматься тем чем занимался, и все забыт..как история..или этот пустой дневник.

ненавижу мир
ненавижу себя
ненавижу всю эту боль.
хочу смерти..

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 08:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку