-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidusic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2011
Записей: 2502
Комментариев: 865
Написано: 3682


Мои работы.Шали спицами из Кауни. Шаль "Nostalgie - Ностальгия" и ,,Замерзшие листья,,

Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Шаль "Nostalgie - Ностальгия"Связана из Кауни 8/1 800 м в 100 гр,расход 90 гр.Спицы 2,5
Nost7 (700x525, 96Kb)
Nost3п (629x700, 78Kb)
Nost4п (649x700, 88Kb)
Шаль,,Замерзшие листья,,Кауни 8/2 400м в 100 гр,расход около 200 гр,спицы 3,0


Замерзшие листья3фп (700x525, 40Kb)
Замерзшие листья4фп (600x622, 38Kb)
Рубрики:  мои работы
вязание спицами
шали-пончо


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Олена_Мартинюк   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:23 (ссылка)
Красивенные шали!!! А труд-то Какой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:43ссылка
Леночка!Спасибо!Уже как то и труд не заметен,только интерес,а что же получится
Talis38   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:35 (ссылка)
Привет, Лидочка! Очень красивые, нежные шали! Молодец мастерица!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:43ссылка
Привет,Танюша!Спасибо!
ЧеснокОК   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 14:45 (ссылка)
Лида,очередные шедевры!!!!!очень красиво и нежно!!!!!Я вот тоже купила такой пряжи 8/2,еще не решила,что хочу,а ты шаль,да еще в одну нить!!!!ДАААА!!!!!Высший пилотаж!!!!! Браво!!!! Я Вера Чеснокова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:47ссылка
Спасибо,Верочка!Да вот куплено много Кауни,а когда связала уже много моделей,теперь понимаю,что не на каждую модель подойдет,даже скорее на очень многие не подходит и если вижу,что все таки связали,то шаль теряет свой рисунок полностью,вот только 2 связала,остальная пряжа так и лежит,ждет подходящих моделей.А ты знаешь,я тоже боялась этой тонкой ниточки,а с нее очень комфортно вязать,даже девочки вяжут с метража в 1400,но я пока до этого не дошла
Живая_река   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 15:11 (ссылка)
Лидочка!!! Это так красиво выходит!!! Любуюсь твоим мастерством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:48ссылка
Спасибо,Любаша!Связано много уже,а вот выставлять совсем некогда,так,потихоньку старые выставляю,а сейчас решила вспомнить все таки ирландию,совмещаю ирландию и шаль Пока не знаю что получится
Живая_река   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:51 (ссылка)
Сложное совмещение....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:53ссылка
Ой,сложное,я же частями делала все предыдущее,на маленьком листе,который удобно крутить как угодно,а этот огромный,его не повернуть и то полностью не поместилась,вот подошла к этапу,когда надо снимать и делать другой участок,пока не представляю как это будет
Таня-рукодельница   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 19:09 (ссылка)
Лидочка, какая красота!!!!! Каждый раз любуюсь на твои шали. Сколько труда и терпения!!! Я вот год скоро будет, не могу свою довязать, крючок всё перетягивает. Но тут взялась за свой недовяз, посмотрела что получается маленькая шаль и решила ещё до каймы связать. Вот дойду до каймы, буду у тебя консультацию просить, если не пойму.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 00:13ссылка
Спасибо,Таня!Пока ты собиралась,я уж и не помню что и как я там делала.Я же уже больше 20 штук связала и у каждой по своему,так что я и предыдущую то не помню,не то,что год назад вязано,Марина если сразу за мной вяжет,я еще могу ей подсказать,а если я уже успела что то другое связать,то это уже проблема,надо снова разбираться
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку