-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в LidNik

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.09.2011
      Записей: 3446
      Комментариев: 83
      Написано: 3601


      Ура! Я скоро с вами встречусь! Приходите ко мне на вебинар! Приглашаю всех,всех!

      Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:59 + в цитатник
      Цитата сообщения pawy Ура! Я скоро с вами встречусь! Приходите ко мне на вебинар! Приглашаю всех,всех!

      Здравствуйте, мои дорогие друзья!

       

      Приглашаю Вас, славные мои мастера и мастерицы, окунуться в мир детства, творчества, Вашей безграничной фантазии и встретиться со мной на Международной онлайн-конференции «Игрушки своими руками».

       

      Для Вас спикеры конференции «Игрушки своими руками» подготовили подарки. Ни в одном магазине Вам не найти то, что получите здесь в подарок.

      Зарегистрироваться и узнать о подарках

      http://toys.foreven.ru/articles/1047

      Встречайтесь с мастерицами в комфортной для себя обстановке, не выходя из дома. Подключитесь к конференции, которая пройдет c 6 по 17 апреля и получайте советы, задавайте вопросы. Создавайте куклы и игрушки своими руками. Радуйте своих деток, себя и своих друзей.

       

      Каждый мастер-класс, проведенный на конференции, заменит Вам десятки книг. Каждая минута, подарит Вам бесценный опыт и приблизит к еще большему профессионализму.

       

      Занимайте свое место на Международной онлайн-конференции, заполнив форму приглашения здесь:

       

      http://toys.foreven.ru/articles/1047

      Осваивайте новые способы создания игрушек и кукол своими руками и повышайте свое мастерство.



       

      P.S.  Не забудьте просмотреть страничку ниже и принять участие в розыгрыше бесценного подарка.

      P. P.S.  Для моих любимых подписчиков я приготовила интересный мастер-класс!Какой? Вы узнаете  позже!

      Перейти на страницу конференции

      http://toys.foreven.ru/articles/1047

      До встречи на конференции! Проходите по ссылочке http://toys.foreven.ru/articles/1047

      и регистрируйтесь! Я вас всех очень,очень жду!!!!

      3857866_ (700x395, 433Kb)

      Рубрики:  куклы

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку