-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в LidNik

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.09.2011
      Записей: 3446
      Комментариев: 83
      Написано: 3601


      Из газет

      Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:53 + в цитатник
      Цитата сообщения pogtanya Сундучок для швейных принадлежностей

      Сегодня закончила делать сундучок для швейных принадлежностей!


      Давно о подобном мечтала, но цены такие кусачие (сундучок, какой хотела я, стоит 1900 руб!!!), вот и пришлось мне самой поизголяться!
      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 1

      2.

      Порылась в инете, нашла более-менее подходящие для меня идеи, и вперед, за работу!!!

      Девочки, для тех, кого заинтересует подобная вещица, я решила выложить МК!


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 2

      3.


      Итак, начнем!!!

      Для начала нам нужна коробка нужного размера (для каждого, я думаю, размер будет разный, т. к. вкусы и потребности у всех разные!)

      Я обклеила коробку обычной бумагой, чтобы скрыть все грязные и жирные места:


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 3

      4.

      Теперь нам надо подготовить обрезки газетной бумаги для того, чтобы потом крутить из них трубочки (я делала таким размером: 9см на 27-30, но когда уже делала крышку, до меня дошло, что чем длиннее обрезок, тем длиннее будет сама трубочка, и соответственно - меньше возни):



      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 4

      5.

      Потом надо накрутить много газетных трубочек (обратите внимание на фото, как я держу бумагу - это для того, чтобы трубочка была белой, а весь текст газеты был скрыт). Трубочки должны получиться такими - с одной стороны узки конец, с другой - пошире):


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 5

      6.

      Вот я накрутила трубочек:



      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 6

      7.

      А теперь, раскатываем трубочки скалкой, чтобы они были плоскими (иногда можно руками сплющивать каждую трубочку (особенно, если трубочки длинные)):


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 7

      8.

      Теперь прикрепляем полоски из трубочек ко дну нашей коробки (я клеила скотчем):



      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 8

      9.

      А потом начинаем плести (самые тяжелые - первые 2-3 ряда, потом плетется уже по накатанной). Вяжем так - одну трубочку вставляем в другую. Можно их сажать на клей, но я этого не делала, а просто удерживала место скрепления, когда плела):


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 9

      10.

      Вот что получилось:



      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 10

      11.

      Концы трубочек загибаем внутрь коробки и приклеиваем:


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 11

      12.

      После всего этого, я покрасила коробку обычной гуашью, и затем покрыла лаком.



      Теперь надо сделать внутренности коробки. Я использовала атлас. Сделала чехол, пришила к нему кармашки (одной полосой) и закрепила на коробке (гвоздиками).


      Когда дело дошло до последней стороны коробки, я сначала в ткань просунула гвоздики, а потом прикрепляла гвоздики к коробке:


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 12

      13.

      Вот что получилось:


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 13

      14.


      Крышку делала так: взяла панель (можно использовать картонку), обвязала ее такими же трубочками, как коробку, по краю пустила косичку, и покрасила гуашью и лаком:


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 14

      15.

      Теперь сундучок в деле:


      Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 15

       

      Ну, вот и все!   Надеюсь, я доступно все расписала! 




      Рубрики:  Рукоделие

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку