-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIDJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 18861
Комментариев: 37799
Написано: 67427


МНЕ СНЯТСЯ СНЫ

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_Козырь МНЕ СНЯТСЯ СНЫ - Любовь Козырь

Мне снятся  сны: звенящие фонтаны,
Забыв о буднях, рвутся в небеса,
От умиления прикрыв глаза
Я нюхаю весенние тюльпаны.

Мне снятся сны: цветные облака,
Как жизни корабли под парусами,
Курсируют закатными часами,
Попав под власть шального ветерка.

Мне снятся сны: зелёная трава...
Цветут Сады в немом очарованьи,
А мы с тобой, как будто на свиданьи,
Подыскиваем нежные слова.

Мне снятся сны...

© Copyright: Любовь Козырь, 2009

http://kozyr-lubov.ucoz.ru/blog/mne_snjatsja_sny/2011-04-26-97

 

3972802_Mne_snyatsa_sny (700x462, 54Kb)

Рубрики:  ВІРШІ Л.Козир ти Ю.Холод

Понравилось: 4 пользователям

Любовь_Козырь   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку