-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIDINKA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2013
Записей: 4893
Комментариев: 143
Написано: 5170


Отслужила...

Среда, 11 Февраля 2015 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения MargoMar







Что наш мир?!- Он жесток и враждебен.
Каждый в нём - роковая мишень!
Я давно отслужила молебен
По своей бестолковой душе.

Не хозяйка уже своим чувствам,
Я не властна над телом своим.
Что ж, пускай... Я - раба безрассудства,
Пусть мой разум прозрачен, как дым.

Пусть кровь в жилах течёт адским пеплом,
Затуманит забвеньем глаза.
Да, я верю мечте своей слепо!
Да, мной правят из вне голоса!

Пусть стук сердца давно обессточен,
Пусть мой мозг - это узник тюрьмы,
Ну и что! Я - создание ночи!
Ну и что! Я - исчадие тьмы!

Пусть я в пламени страха сгорела,
Пусть уже мои дни сочтены,
Ну и что... Я - дитя беспредела.
Ну и что... Я - дыханье войны!

Пусть мой взгляд далеко непотребен;
Пусть я камнем застыла уже!
Я давно отслужила молебен
По своей бестолковой душе.


( Luna Manakury, 16.08.2011)





Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку