-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIDINKA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2013
Записей: 4893
Комментариев: 143
Написано: 5170


Сила 4 псалма

Пятница, 13 Июня 2014 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Псалом 4 силен

 

 

 

 

 

в

защите и ограждении человека от врагов его, от вредителей его, от кровников, которые не дают спокойно жить.

 

 

 

 

 

 

Этот псалом

 

 

 

 

 

защищает человека от всяких хитрых ловушек, обмана, подстав и издевательств.

 

 

 

 

 

 

Чтобы сделать это необходимо

 

 

 

 

 

зажечь ладан и на дым его прочесть псалом семь раз, а после испросить у Бога защиту от врагов и вредителей, говоря так трижды:

 

 

 

 

 

 

"Господи Славы, защити меня и щитом Своим огороди,

Как благословил ты верного Давида и защищал его,

Так и ныне восстань против желающих мне зла и бед

(перечислите их имена)

Спаси Святый Боже меня от зла и гнева их,

от рук их, языка и дел пагубных.

Слава тебе во все века.

Аминь"


 

 

 

 

 

Совершите этот ритуал

 

 

 

 

три раза в течении трех дней и ваши недруги и вредители отстанут от вас, а особо усердные получат наказание сверху.

 

 

 

 

 

 

Псалом 4

 

 






Когда я взываю,

услышь меня,

Боже правды моей!

В тесноте Ты давал мне

простор.

Помилуй меня и услышь

молитву мою.

Сыны мужей!

доколе слава моя будет в поругании?

доколе будете любить суету и искать лжи?

Знайте, что Господь отделил для Себя святаго Своего;

Господь слышит, когда я призываю Его.

Гневаясь, не согрешайте:

размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;

приносите жертвы правды и уповайте на Господа.

Многие говорят:

«кто покажет нам благо?»

Яви нам свет лица Твоего, Господи!

Ты исполнил сердце мое веселием с того времени,

как у них хлеб и вино умножились.

Спокойно ложусь я и сплю,

ибо Ты, Господи,

един даешь мне

жить

в

безопасности.



 

 

 

 

 

Изображение с кодом 5357993

 

 

Папа Локо

 

 

 

Серия сообщений ""Магия Священного Писания.Псалмы"":
Часть 1 - Сила 22 псалма
Часть 2 - ПСАЛМЫ НА ПОТРЕБУ ( часть 1)
...
Часть 11 - Сила 3 псалма
Часть 12 - Сила 89 псалма
Часть 13 - Сила 4 псалма
Часть 14 - Сила 73 псалма
Часть 15 - Сила псалтири ( часть 2 )
Часть 16 - Сила псалтири ( часть 1 )
Рубрики:  МОЛИТВЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку