-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIDINKA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2013
Записей: 4893
Комментариев: 143
Написано: 5170


Волшебные картинки.

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:27 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss


Уменьшить



 

Изображение с кодом 4295717

 

 

 

 

Друзья!

 

 

 
Все картинки, которые вы сейчас увидите они

 

 
волшебные!
 
 
Сейчас вы улыбнетесь и скажете, не может быть!

 

 
Может!
 
Очень даже может!
 
 
Сейчас объясню в чем тут дело.
Это
 
 
Сакральная Геометрия - язык Души.
 
 
Если
 
 
 
смотреть на этот код или картинку в центр секунд 20, ваше подсознание легко считает эту высокую вибрацию и перенесет эту информацию в ваше поле, тонкие тела.
 
 
После этого
 
 
ваши тонкие тела выравниваются, очищаются и исцеляются, физическое и эмоциональное состояние тоже не остается внакладе.
 
 
 
Каждый код несет определенную информацию и смысл и открывает для человека истинное видение или ситуации, или задачи, или состояние физического тела.
Главное, что осознавать становится намного легче и точнее все с Сакральной геометрией, а еще при этом не прекращается тонкая и экологично-безопасная работа с самим человеком.
Попробуйте сами, поэкспериментируйте, почувствуйте,

 

 
 
как ваши чакры оживятся, а блоки рассосутся сами собой.
 
 
 
Приведу здесь несколько примеров, ну а дальше уж сами найдите, что обозначают те коды, которые я вам опубликовала и ответьте себе, насколько это точно откликается сейчас с вашей ситуацией или с вами.
Буду рада обратной связи.
Мне важно ваше мнение!
Всегда с большим уважением к вашему вниманию! Спасибо!
 

Когда я познакомилась с работами Яноша, на семинаре я случайно вытащила карточку, посмотрела на нее, и почувствовала, как что-то со мной стало происходить.
В теле как будто одновременно что-то сопротивлялось, а так же желало вырваться наружу.
В голове крутились вопросы, что это, как интересно, что со мной происходит, что во мне шевелится, что во мне пульсирует, что с моей головой, почему мне кажется, я стала какой-то большой, что со мной происходит????
Но я сидела и прислушивалась, а потом я внезапно ощутила страх, сковавший меня, мои мысли, мое тело, мой голос, мои движения.
Мне захотелось убежать и скрыться даже от самой себя, я вся съежилась, и меня стало потрясывать, как на морозе, зуб на зуб не попадал.
Мозг вопил:

 

 
»Зачем тебе это надо?
Вечно ты лезешь и чего-то ищешь.
Не живется тебе спокойно, как всем!
Вали от сюда пока не поздно!»
 
 
Признаться, желание удрать подальше все больше и больше охватывало меня, как вдруг внутри что-то зажглось и засветилось.
 
Этот жар был похож на горчичник на груди, я даже приложила холодные ладони, но температура тела оставалась нормальной, а жар стал текучим и наполненным светом.
Я согрелась почти мгновенно, и почувствовала такую радость, спокойствие, восторг, воодушевление и бодрость, что просто ожила и воспряла духом.
Придя домой, я перевела по словарю слово, т.е. название кода изображенного на карточке.
Как вы думаете, что это было за слово?

 

 

СТРАХ!

 

 
Как вы уже догадались
 
 
неосознанные страхи, и блоки все просто рассосались и трансформировались, и с этого самого момента я стала открывать себя новую.

 

 

 

Да такую Новую, о какой даже и не знала, даже представить себе не могла.
Спасибо Яношу, и себе спасибо что смогла, и душе своей спасибо, что видит больше!
Вот такая история произошла со мной!
 

Если вы не испугались, то читаем дальше.

 

 
 

1.

 

 

 

Изображение с кодом 4311077

 

 

 

 

 

foto

 

 

 
 
 
Частота Самоотречения помогает вам сосредоточиться на своем сердце и своих чувствах.
Самоотречение необходимо для того, чтобы отпустить старые схемы, которые мешают вам открыть сердце.
Оно избавляет от страха.
 
 
 

2.

 

 

Изображение с кодом 4271139


 

 

 

 

 

foto

 

 
 
 
Частота Освобождения дает вам силу избавиться от осуждений о самом себе.
Свобода, которая приходит к вам, рождает самоуважение и позволяет вам увидеть свой идеальный образ.
 
 
 

3.

 

 

 

Изображение с кодом 4285474


 

 

 

 

 

foto

 

 

 
 
 
Частота Двойственности помогает примириться с вашей собственной внутренней дуальностью.
Вы можете жить в гармонии и целостности, продолжить свой путь к Космическому Сознанию.
Жизнь снова станет для вас игрой и радостью.

Вот так и я задаюсь намерением получить и настроиться на ту частоту, которая поможет мне в течении всего дня, беру карточку, смотрю, осознаю, иду и действую легко, красиво, и креативно.
А потом смотрю, вот это ДА, как это у меня все так здорово получилось!
Круто, я очень рада за себя!

 

 

 

 
Спасибо вам, что дочитали до конца!

 

 


Автор: Марина Кузнецова



 


 



 


 
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку