-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lidija456

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 1922
Комментариев: 385
Написано: 2480


Мой летний сад!

Суббота, 30 Июля 2016 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_AlekSa Мой летний сад!



Мой летний сад! А в нём любимые цветы!
В них буйство красок и души отрада…
Но нет тебя… А если не вернёшься ты?
Ведь без тебя мне ничего не надо…

Я не привыкну к ощущенью пустоты.
Цветы – землянам за любовь награда,
В них неземное проявленье красоты,
Но без тебя они не дарят радость.

Достало напряженье вечной суеты.
Жизнь непроста, и ставит нам преграды.
Есть пёстрые событий разных лоскуты,
И каждый раз опять планет парады…

Живу среди цветов я на своей волне,
Их мир прекрасен, им всегда я рада...
Хоть иногда ты вспоминаешь обо мне?
А если нет – зачем такая правда…

© Copyright: Лучи Надежды, 2011
Свидетельство о публикации №111062807742
Рубрики:  сад

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку