-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lidija-l

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 2884
Комментариев: 739
Написано: 3725


Натюрморты от Валентины Коловой...Цветочное...

Понедельник, 04 Октября 2021 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения koteroza Натюрморты от Валентины Коловой...Цветочное...

 

 

Живет повсюду красота,
Живет не где-нибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста.
Живет повсюду красота
В любом цветке, в любой травинке,
И даже в маленькой росинке,
Что дремлет в складочке листа.
 
М. Пляцковский

 
 
В моем саду растут цветы,
Они прекрасны, как мечты,
У них душистый аромат,
Цветочный сад - мой дивный сад.
 
 
 
Мои красивые цветы,
Цветы любви и доброты,
Согреты солнечным теплом,
Цветочный сад - мой тихий дом.
 
 
 
При первых утренних лучах,
Росинки тают на цветах,
И раскрывается бутон,
Цветочный сад - мой сладкий сон.
 
 
 
Дождя веселого глоток,
Разбудит каждый лепесток,
Чудесный мир, волшебный край,
Цветочный сад - мой нежный рай.

http://rasfokus.ru/kolovaVal

 

Рубрики:  натюморты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку