Москва 1931 года в цвете |
Фотографии из архива путешественника Брэнсона Де Ку (Branson De Cou), снятые им в Москве в 1931 году и позже раскрашенные анилиновыми красками.
|
последний клип Людмилы Марковны |
|
Москва в год моего рождения. |
Фотографии сделаны одним французским туристом, посетившим нашу столицу в 1956 году.
|
Пасхальный креатив со всего света |
Христос воскресе!
|
... |
|
В память о великой актрисе |
|
мои благодарности!!! |
|
ну очень понравилось упражнение |
|
Аудио-запись: Эрос Рамазотти и Шер - "Piu Che Puoi" |
Музыка |
122720 слушали 2030 копий |
ZemJl9lni4ka |
|
|
Комментарии (1)Комментировать |
Джордж Бернард Шоу Афоризмы |
Я не могу вам сказать в чём лучше всего, потому что лучше всего», - это уровень, которого я ещё не достиг.
Моя особенность – быть правым там, где все неправы. Там, где со мной соглашаются, мне делать нечего.
Первая тюрьма, которую мне пришлось увидеть, несла на своём входе надпись: «Избегай делать зло, учись делать добро!» Но так как надпись находилась снаружи, арестанты не могли её прочитать.
Почему это так устроено: люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие денег, не умеют веселиться.
Не делай другим того, что ты хотел бы сам получить от них. Ведь у них могут быть иные вкусы.
Пусть ваши враги, как бы многочисленными они не были, находятся всегда перед вами; берегитесь хотя бы одного из них за своей спиной.
Порок – это просто порча жизни.
Если мы хуже своих отцов, а они хуже наших дедов – и так вглубь до Платона, так почему мир не хуже и не лучше, чем описал его Платон.
Уж если вы побеждаете противника, лучше делайте это не наполовину.
Не удовольствия заставляют ценить жизнь: жизнь заставляет ценить удовольствия.
Не спешите всего достичь. Чем вы будете жить потом? Превратите лучше вашу цель в горизонт: он всегда будет перед вами, впереди.
Не разрушайте старых традиций, пока не созданы новые.
Вы видите то, что есть, и спрашиваете: «Почему?». Я же мечтаю о том, чего нет пока, и говорю: «А почему бы нет?»
Интерес человека к миру – всегда только следствие переполнения его интересом к самому себе.
Предоставьте человеку возможность – и он сделает всё, чтобы навредить самому себе, а затем будет смеяться над собственной глупостью.
Правильное воспитание детей в том, чтобы они видели своих родителей такими, каковы они в действительности.
Дети всегда правы, называя нас взрослыми. Это единственная разница между ними и нами.
Нет более опасного литературного симптома, чем искушение теоретизировать о юморе и остроумии, оно показывает отсутствие у автора и того и другого.
Невозможно написать хорошую книгу, пока не напишешь несколько плохих.
Смех зрителей для меня ничто: каждый дурак может рассмешить. Я хочу видеть сквозь этот смех слёзы.
Кто может – тот творит, кто не может – тот учит.
Не забывайте, что юмор – черта богов.
Всякая возмущающая общественное спокойствие правда начинается с шутки.
Моя манера шутить – это говорить правду.
Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения повесить нас.
Парадоксы – вот единственная правда.
Нет ничего серьёзнее глубокого юмора.
Мой единственный совет: никогда не пользуйтесь советами (и этим тоже).
Я не могу вам сказать в чём лучше всего, потому что лучше всего», - это уровень, которого я ещё не достиг.
Моя особенность – быть правым там, где все неправы. Там, где со мной соглашаются, мне делать нечего.
Первая тюрьма, которую мне пришлось увидеть, несла на своём входе надпись: «Избегай делать зло, учись делать добро!» Но так как надпись находилась снаружи, арестанты не могли её прочитать.
Почему это так устроено: люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие денег, не умеют веселиться.
Не делай другим того, что ты хотел бы сам получить от них. Ведь у них могут быть иные вкусы.
Пусть ваши враги, как бы многочисленными они не были, находятся всегда перед вами; берегитесь хотя бы одного из них за своей спиной.
Порок – это просто порча жизни.
Если мы хуже своих отцов, а они хуже наших дедов – и так вглубь до Платона, так почему мир не хуже и не лучше, чем описал его Платон.
Уж если вы побеждаете противника, лучше делайте это не наполовину.
Не удовольствия заставляют ценить жизнь: жизнь заставляет ценить удовольствия.
Не спешите всего достичь. Чем вы будете жить потом? Превратите лучше вашу цель в горизонт: он всегда будет перед вами, впереди.
Не разрушайте старых традиций, пока не созданы новые.
Вы видите то, что есть, и спрашиваете: «Почему?». Я же мечтаю о том, чего нет пока, и говорю: «А почему бы нет?»
Интерес человека к миру – всегда только следствие переполнения его интересом к самому себе.
Предоставьте человеку возможность – и он сделает всё, чтобы навредить самому себе, а затем будет смеяться над собственной глупостью.
Правильное воспитание детей в том, чтобы они видели своих родителей такими, каковы они в действительности.
Дети всегда правы, называя нас взрослыми. Это единственная разница между ними и нами.
Нет более опасного литературного симптома, чем искушение теоретизировать о юморе и остроумии, оно показывает отсутствие у автора и того и другого.
Невозможно написать хорошую книгу, пока не напишешь несколько плохих.
Смех зрителей для меня ничто: каждый дурак может рассмешить. Я хочу видеть сквозь этот смех слёзы.
Кто может – тот творит, кто не может – тот учит.
Не забывайте, что юмор – черта богов.
Всякая возмущающая общественное спокойствие правда начинается с шутки.
Моя манера шутить – это говорить правду.
Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения повесить нас.
Парадоксы – вот единственная правда.
Нет ничего серьёзнее глубокого юмора.
Мой единственный совет: никогда не пользуйтесь советами (и этим тоже).
Серия сообщений "Афоризмы, высказывания, мысли":
Часть 1 - О дневниках
Часть 2 - Энтони Хопкинс/Правила жизни
Часть 3 - Джордж Бернард Шоу Афоризмы
|
Картины, написанные Адольфом Гитлером |
|
Я заячьей породы, люблю морквь |
|
Ой, ещё платочки! |
|
Глазки любимой Анюты |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Leonsija
Пленницы судьбы. Ольга Палей |
Цитата |
В 1897 году в Мариинском театре произошел скандал: император Николай II и императрица Александра Федоровна собрались сесть за банкетный стол, как вдруг в комнату вошла великая княгиня Мария Павловна в сопровождении невысокой, изящной женщины лет тридцати. При ее появлении царская чета тотчас встала и в гневе покинула театр... Это была Ольга Валериановна Пистолькорс, будущая княгиня Ольга Палей. Фильм является продолжением темы, начатой вот здесь: История в художественных образах (семейство Палей)
Княгиня Ольга Палей
|
Комментарии (0) |
История в художественных образах (семейство Палей) |
Все же русские, если любят, то любят и ради любви готовы потерять многое. Так было, правда, в России не нашего времени, а времени, которое принято называть романовским. В царской семье тоже была любовь, любовь запрещенная и тайная, и это мы знаем и на примере императора Александра II, и на примере многочисленных любовных связей великих князей. Кому-то везло в любви, кому-то нет... этикет и приличия часто запрещали открыто обнародовать подобные связи, а если кто вдруг осмеливался сделать подобное, то его ждала жестокая кара. Именная такая кара, в виде изгнания из России с лишением всех титулов и должностей, была применена к великому князю Павлу Александровичу Романову, родному дяде императора Николая II, который осмелился узаконить свою любовную связь с женой гвардейского офицера Пистолькорса, Ольгой Валериановной.
Pascal-Adolphe-Jean Dagnan-Bouveret La Princesa Olga Paley 1904
Младший сын Александра II, великий князь Павел Александрович, в 1889 году по любви женится на девятнадцатилетней дочери греческого короля принцессе Александре, получившей при крещении имя Александра Георгиевна, но в 1891 году она умирает во время тяжелых родов. От нее остались дочь, великая княгиня Мария Павловна, и новорожденный, которого назвали Дмитрием. Павел Александрович, оставшийся вдовцом в тридцать один год, был безутешен: его детей взял на воспитание великий князь Сергей Александрович и его жена великая княгиня Елизавете Федоровна. Но... через два года Павел Александрович знакомится с Ольгой Валериановной Пистолькорс и его жизнь становится совсем иной.
|
весёлая рисовалка |
Тут, вроде бы, всё понятно: color - цвет, line - вид линии, page - страница (её фон), clear - очистить и так далее.
|
подарок для ЛЕНЫ Kalusch |
Мне жутко нравятся рыжеволосые люди – родной брат , дед был рыжим. Я много читал об этом феномене ))вот и хочется поделиться легендами и историей.
«Здесь были все оттенки рыжего цвета: соломенный, лимонный, оранжевый, кирпичный, оттенок ирландских сеттеров, оттенок желчи, оттенок глины…»
(Артур Конан Дойл «Союз рыжих»)
Первую жену Адама, Лилит, Господь слепил из рыжей глины и наделил пышной гривой огненных волос. Красавица, да и только! Но семейная жизнь Адама с рыжеволосой супругой не сложилась. Уже на второй день своей жизни Лилит начала борьбу за равноправие полов, утверждая, что Бог создал мужчину и женщину одинаково — из глины, по своему образу и подобию. Пришлось Господу срочно исправлять ошибку — усыпить Адама, взять у него ребро и создать первому мужчине более покладистую жену.
Образ Лилит, перекочевав из иудейской мифологии в европейскую культуру, стал символом коварной обольстительницы, ведьмы, злого духа. У Гете сам Мефистофель советует Фаусту остерегаться рыжих чар Лилит: «Она одного подростка сгубила этою прической!»
|
РЫЖИЙ , РЫЖИЙ , РЫЖАЯ...(легенды о рыжеволосых людях) |
Мне жутко нравятся рыжеволосые люди – родной брат , дед был рыжим. Я много читал об этом феномене ))вот и хочется поделиться легендами и историей.
«Здесь были все оттенки рыжего цвета: соломенный, лимонный, оранжевый, кирпичный, оттенок ирландских сеттеров, оттенок желчи, оттенок глины…»
(Артур Конан Дойл «Союз рыжих»)
Первую жену Адама, Лилит, Господь слепил из рыжей глины и наделил пышной гривой огненных волос. Красавица, да и только! Но семейная жизнь Адама с рыжеволосой супругой не сложилась. Уже на второй день своей жизни Лилит начала борьбу за равноправие полов, утверждая, что Бог создал мужчину и женщину одинаково — из глины, по своему образу и подобию. Пришлось Господу срочно исправлять ошибку — усыпить Адама, взять у него ребро и создать первому мужчине более покладистую жену.
Образ Лилит, перекочевав из иудейской мифологии в европейскую культуру, стал символом коварной обольстительницы, ведьмы, злого духа. У Гете сам Мефистофель советует Фаусту остерегаться рыжих чар Лилит: «Она одного подростка сгубила этою прической!»
|