Эффект блеска очков. Урок во флеш. |
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7//401..._ded_moroz_v_ochkah_osnova.swf
В этом уроке мы попытаемся создать так называемый блеск очков. Эффект можно применить так же на любых блестящих и светоотражающих предметах.
Работаем в программе Macromedia Flash 8 без применения скриптов.
Запустили прогу, открыли новый документ. Заранее подготовили картинку.
Сочетанием клавиш Ctrl+J вызвали окно, где прописываем размеры сцены, которые соответствуют параметрам импортируемой картинки. Число фреймов(фреймрейт) - 35.
Далее по скрину.
Возьмите инструмент "выделение"(Selection Tool (V)) и выделите картинку. Отцентрируйте её на сцене.
На монтажном столе кликните по кадру (фрейму) 180 и нажмите F5.
Создайте новый слой и наховите его "эффект области"
Возьмите инструмент "прямоугольник"®, или "овал".Ваш выбор зависит от формы очков. У меня они имеют вытянутую овальную форму, стало быть - Овал мне в руки! )
Заблокируйте цвет обводки , для цвета заливки выберите подходящий для вас цвет, увеличьте картинку для просмотра, и нарисуйте овал (прямоугольник) поверх левого стекла очков.
На скрине выше с помощью инструмента "свободная трансформация"задайте угол наклона. При выборе этого инструмента в панели инструментов(внизу) у вас обнаружатся новые инструменты. Среди прочих вы увидите инструмент "кривая". При его нажатии вокруг формы трансформации на картинке появятся дополнительные точки. С их помощью уточните форму овала.
Довели до ума форму обводки стекла.Следующий этап - отредактируем цвет его заливки.
Выделите его и перейдём в окошко колоризации. Тип заливки - линейный. Кликните по маленькому цветному прямоугольнику , который находится с левой стороны и установите процент прозрачности цвета - 65.
Кликните по второму прямоугольнику с правой стороны и установите его цвет в белый, но измените его свойство альфа на 0% (полностью прозрачный).
Создайте новый слой выше слоя эффект области и назовите его Маска.
Возьмите снова инструмент овал, или прямоугольник. Заблокируйте цвет обводки. Заливку оставте прежнюю, или аналогичную. Нарисуйте прямоугольник, или вытянутый овал и уточните его размеры в окошке "свойства". Установите его так, как на скрине. Используйте инструмент трансформации при необходимости.
Не снимая выделения с прямоугольника( овала), нажмите F8 (Convert to Symbol), чтобы конвертировать этот прямоугольник в муви клип.
Кликните по кадру (фрейму) 20 и нажмите F6. После этого разместите прямоугольник на том месте, как показано на картинке ниже.
Правой кнопкой кликните в любом месте по серой площадке между двумя ключевыми кадрами на временной шкале и выберите из появившегося меню "создать промежуточное отображение"(Create Motion Tween)
Кликните по кадру (фрейму) 70 и нажмите F6. После этого разместите прямоугольник в том месте, как показано на скрине.
После этого возьмите инструмент свободное трансформирование(Q), выделите прямоугольник (овал), нажмите и удерживайте Shift и немножко увеличьте его ширину.
Кликните по кадру (фрейму) 90 и нажмите F6. После этого разместите прямоугольник(овал) на то место, как показано на картинке ниже.
Правой кнопкой кликните в любом месте по серой площадке между двумя ключевыми кадрами на временной шкале и выберите из появившегося меню "создать промежуточное отображение"(Create Motion Tween).
Слой Маска будет выглядеть так.
Выделите слой Маска и конвертируйте его в маску - правым кликом по слою и выберите "Маска"(Mask)
Протестируйте ваш мувик (Ctrl+Enter)
Мы закончили с левым стеклом очков. Повторите эти шаги также для правого стекла очков.
Урок взят отсюда http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=76695
Успехов вам в вашем творчестве!
Рубрики: | ФОТОШОП И ДР./Флеш |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |