-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIDIA27814

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кулинария ;чуть-чуть вязание и шитье;история-насто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2012
Записей: 1825
Комментариев: 38
Написано: 2175


Жизнь слегка замедляет ход..

Четверг, 31 Мая 2012 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Жизнь слегка замедляет ход...


Художник Alex Alemany


Жизнь слегка замедляет ход
На р а з д у м ь я отводит час
Можно вплавь ... но ищу я брод
Возраст ... мудрости учит нас

Улыбнусь там, где раньше в бой
Взгляд мой в небо ... ответы там
Этот выбор нелегкий - м о й
Улыбаюсь грустно м е ч т а м

У цветов ... разглядела г л а з а
Раньше просто ... срывала в букет
Даже если б у ш у е т гроза
У меня к ней ... претензий нет

Так ценю каждый прожитый м и г
Точно знаю ... ч е г о я хочу
Там, где раньше лишь слезы и крик,
Я теперь ... у л ы б а я с ь молчу.

Антонина Алексеева

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку