Поиск сообщений в Liddy

Создан: 20.09.2009

Наши зимние каникулы (Тобольск, Тюмень)

Пятница, 11 Января 2019 г. 16:33 + в цитатник

Этот пост о том, как наши зимние мини-каникулы в самом начале этого, уже наступившего 2019 года очень удачно прошли в Сибири.

Еще несколько месяцев назад моя давняя подруга Юля предложила купить тур в компании "Тур-Урал", мы с этой компанией ездим уже не в первый раз, к тому же оказалось, что и у Маши, скорее всего, будет возможность присоединиться к нам, и мы решили воспользоваться предложением.

У Маши все получилось, для этой поездки ей пришлось досрочно сдать экзамен по испанскому языку, Новый год ребенок отмечал с нами, и вот 3 января на комфортабельном двухэтажном автобусе, полностью заполненном туристами (56 человек!), в 8 утра мы отправились в путь.

*Прямо перед поездкой, условно "на новый год" дедушка Мороз подарил мне новый телефон, т.к. в моем старом очень маленькая память... Конечно же, я сразу начала осваивать его функционал. Фото ниже - это мы в автобусе в самом начале поездки.

3433934_1e78d69f8468413b99f9ea9b7ab0b812 (700x393, 54Kb)

Кто с нами в Сибирь? (много фото)

Поездка в Казань#3

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 15:05 + в цитатник

Совсем я запустила свой блог. А иногда так приятно перечитывать свои записи. Решила все-таки не пропадать насовсем, писать сюда иногда.

Расскажу про поездку в Казань в конце августа (уже месяц ровно прошел!), ну да ладно - лучше поздно, чем никогда.
В Казань мы ездили, как всегда, по делам - отвозили Машу в общежитие. Она у нас, если кто не знает, учится в Казанском Федеральном Университете, уже на третьем курсе.

Маша провела бурное и насыщенное лето - работала на Чемпионате мира по футболу помощником комментатора, затем была на практике в летнем оздоровительном лагере в Свердловской области, потом съездила в гости к своему другу по Китайской программе Бендику в Норвегию, там они посетили Швецию и Данию. И вот, полная впечатлений, она снова уехала учиться в Казань, оставив нас с папой ждать ее, гордиться ее успехами и переживать.

(ниже - несколько фотографий ее скандинавской поездки, пост мне не выложить, ездила не я, а поделиться с вами хочется!):

3433934_tE0owRhx5zA (525x700, 268Kb)

много фото дальше: Норвегия, Дания и Казань!

Маша в Казани

Путешествие в Санкт-Петербург (часть 4, последняя)

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 22:48 + в цитатник

Итак, в прошлой части моей "питерской серии" я не закончила день, в который мы ездили в Царское село. А он закончился не менее интересно, чем начался.

Вечером мы поехали кататься на кораблике на экскурсию «Парадный Петербург» с заходом в Финский залив. Экскурсия не сказать что очень познавательная, так как в основном рассказывала о тех достопримечательностях, которые мы уже посетили. Еще и очень недешевая(( Интересно, что зазывают на экскурсии негры, одетые в фирменные нагрудные повязки с надписью компании ("Астра").

Однако кое-что новое для себя мы все же узнали. Были, например, на судостроительном заводе Алмаз, который находится прямо на берегу (на берег мы, конечно, не выходили, видели с воды), а также его ремонтные доки - достаточно интересно.

3433934_1024pxAlmaz_Shipbuilding_Company (700x525, 50Kb)

Обещанный заход в Финский залив был очень мимолетным - туда и тут же обратно))

Но вот что понравилось очень: Санкт-Петербург готовится к Военно-морскому параду через неделю, и на Неве множество военных кораблей и даже подлодка. Именно в связи с подготовкой к этому параду, как мы потом уже догадались, мы видели пролёт военных самолетов в небе прямо у нас над головами, когда гуляли в Летнем саду несколько дней назад.

2on0PVMnHhA (700x525, 306Kb)

завершение истории о Питере - идемте со мной!

За жизнь

Путешествие в Санкт-Петербург (часть 3, предпоследняя)

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 22:57 + в цитатник

Следующий день мы решили посвятить музею Обороны и блокады Ленинграда (Соляной пер., 9).

EbcHqVOApBs (700x525, 472Kb)

В отзывах я прочитала, что нужно обязательно взять экскурсию с гидом, что мы и сделали. Нам очень повезло с гидом – Еленой Семеновной, настоящей фанаткой своего дела. Стоимость билетов: обычный - 250 руб., льготный 60 руб., а экскурсия на всю группу стоит всего 600 руб. Поверьте, это стоит того.

зову вас с собой!

За жизнь

Путешествие в Санкт-Петербург (часть 2)

Суббота, 29 Июля 2017 г. 21:46 + в цитатник

Второй день в Питере был отличным. Расскажу по порядку.

С утра мы поехали в Петропавловскую крепость. Если честно, к стыду своему, даже не знала, что именно там находится усыпальница почти всех членов императорской династии Романовых. Именно туда захоронили останки семьи последнего русского царя Николая Второго, которого расстреляли как раз у нас в Екатеринбурге в 1918 году. Расстрел царской семьи и все места, связанные с этим, как ни страшно это звучит, являются визитной карточкой сегодняшнего Екатеринбурга! Но вернусь к Петропавловскому собору....

В Петропавловском соборе никогда не хоронили никого, кроме членов царской семьи. Там похоронен и сам Петр Первый, правда погребение состоялось позже смерти, т.к. храм на момент смерти царя был недостроен. После Петра I все императоры России были похоронены именно здесь. Начиная с Николая I, который повелел похоронить там своего брата Константина, в соборе стали хоронить и ближайших родственников. Мать Николая II, которая умерла в Дании в 1928 года, перезахоронили в соборе в 2006 году.
До сих пор там хоронят членов царской фамилии, которые родились и проживают за границей, но завещали похоронить себя здесь. Оказывается, таких немало!

Очень красив Петропавловский собор, построенный иностранцем-католиком архитектором Доменико Трезини и поэтому выглядящий совершенно не как православный храм – не с куполом, а со шпилем. Но, конечно, освященный как православный.

huVonP72FQk (700x700, 547Kb)

множество фотографий, в том числе необычных!

За жизнь

Путешествие в Санкт-Петербург (часть 1)

Пятница, 28 Июля 2017 г. 21:57 + в цитатник

В этом году наш отпуск, в силу ряда причин, не вышел географически за пределы родины. Мы решили поехать в Санкт-Петербург. Притом не на самолете, не на поезде, а на машине. Вот уж воистину "велика страна моя родная", какие у нас просторы неописуемые...

Как обычно, я вела дневниковые записи ежедневно, и по окончании отпуска выкладываю их в блог. Итак, начинаю.

В течение двух с половиной суток мы добирались до места назначения, остановившись по очереди в городах Котельниче и Череповце. Пару слов о местах ночевок. Котельнич – «ни о чем», «люкс-номера» в отеле поразили своим убожеством, правда, администратор очень старалась нам во всем угодить. Дороги безобразные. А вот поели в придорожном кафе отлично – и ужин, и ранний завтрак (по местному времени в 4 утра) были недорогими и вкусными.

В Кировской области интересные названия местные: деревни звучат не как у нас с окончанием на «о» (Некрасово, Косулино), а как фамилии, с окончанием на «ы» (Наймушины, Коньковы, Жарковы, Соколовы, Столбовы и т.д.) А еще такие забавные названия с уменьшительно-ласкательным суффиксом, как Афонята, Алешата, Архипята.

Ну и конечно потрясающий населенный пункт «Красота» в Вологодской области, возле которого мы не могли не сфотографироваться.

3433934_DSC_0522 (463x700, 268Kb)

Много фотографий внутри - пойдемте смотреть?

Поездка в Казань-2017

Суббота, 13 Мая 2017 г. 21:35 + в цитатник

На прошлой неделе мы снова были в Казани. Наша Маша, судя по всему, приедет к нам еще не скоро: сессия, волонтерство. Поэтому на майские праздники она пригласила нас туда.

Поездка удалась на славу, несмотря на довольно плохую погоду. Весна уже пришла было в Татарстан, там была необыкновенная жара, но к нашему приезду похолодало, задождливело, и пока погода не радует.

Ездили мы на поезде. 14 часов ехать довольно утомительно, но беседа с соседями по купе скоротала время.
Очень радуют в Казани цены на такси, они ОЧЕНЬ демократичные. С учетом стоимости общественного транспорта 25 руб. мы иногда даже экономили, ездя на такси (поездка обошлась в 61 руб.. а 25*3=75 - на автобусе вышло бы дороже!)

Жили мы в квартире, забронированной на сайте airbnb.ru
В этот раз квартира была более чем удачная. Маша жила с нами.

Внимание, дальше ОЧЕНЬ много фотографий, кто с нами?

Маша в Казани

Как мы Казань брали

Суббота, 16 Июля 2016 г. 19:52 + в цитатник

Ну вот, сразу же в названии и раскрыла интригу прошлого поста :)
Город, который мы нашли в итоге для поступления в ВУЗ  - это Казань.

Несмотря на безмерно возросшую за последние несколько лет туристическую популярность столицы республики Татарстан, в качестве варианта для получения высшего образования екатеринбургские выпускники её не рассматривают вообще. Куда поступают наши выпускники?

1. Екатеринбург
  2. Москва
  3. Санкт-Петербург
  4. очень редко в другие города - Новосибирск, Тюмень, Пермь.

Ну вот и мы не рассматривали, пока я случайно не наткнулась на этот город на сайте ucheba.ru, прикинула, где он находится, и к тому же там выпала желанная специальность РКИ (Русский как иностранный). Правда, при детальном рассмотрении выяснилось, что эта специальность предназначена для иностранцев - тех, кто поедет в свои страны и будет там обучать русскому языку своих соотечественников. Зато обратная связь в соцсетях работает отлично, и на мой вопрос я получила ответ, что можно поступить на любую лингвистическую специальность, а затем взять курс РКИ и получить второй диплом по специальности "Преподавание русского языка как иностранного".

Да! Я всё еще не назвала ВУЗ. Это КФУ - Казанский (Приволжский) Федеральный университет.

Из Википедии: Казанский (Приволжский) федеральный университет - высшее учебное заведение Казани, один из десяти российских федеральных университетов; старейший, после Московского, непрерывно существующий университет России.

Был создан в 1804 году Александром I. А еще там учились В.И. Ленин, Николай Лобачевский, Лев Толстой, Николай Семашко, Евгения Гинзбург - это из знакомых мне фамилий.

3433934_564a075169856 (700x566, 165Kb)

Дальше ОЧЕНЬ много фотографий:

И снова Европа. Окончание. Рига

Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:48 + в цитатник

07 мая

Летим в самолете балтийских авиалиний по маршруту Милан-Рига, а стюардессы между собой говорят по-русски. Очень приятные девушки. И кто там писал на форуме, что на этих авиалиниях стюардессы хамки?

Впереди снова Рига, на этот раз время стыковка более удобное, район отеля (говорят) более презентабельный и интересный, погоду обещают хорошую.

Пойдем гулять по городу.

Мы заселились в отель. На этот раз это другая часть города, отель "Tia". Даже не ожидала такого великолепия. Номер чудесный, лучше него в этой поездке, да и в предыдущих по Европе, у нас еще не было. Позиционирует себя как "семейный" - двухкомнатный, большой, светлый, с двумя отдельными санузлами (в одном туалет, в другой ванная и прочее), два стола, громадный телевизор. Стоит 100 евро, ей-богу, не жаль отдать. Какой контраст с номером в Риме за 103 евро! Плюс еще за 2 ночи там мы отдали 24 евро налога городского, по-моему, это только в Италии такое, в Латвии городской налог точно не практикуется. И, конечно, здесь в отличие от Италии, в отелях прекрасно работает вай-фай, что не может не радовать. Маша бесконечно монтирует свои видео для Ютьюба, я ежевечерне пишу эти самые заметки, чтобы ничего не забыть... Так что нам интернет очень нужен!

Заселились и пошли пообедать. Наш уже знакомый таксист Николай (правда, в визитке его зовут по-латышски), который за нами "закрепился" и возил нас на Шаттле из аэропорта и в аэропорт в обе поездки, посоветовал нам пообедать в бистро "ЛИДО", это что-то типа столовой, но он очень хвалил, и не так далеко от нашего отеля.

Да уж, вот это столовая так столовая! Благодарны нашему Николаю за его совет. На 20 евро мы съели много вкусной и разнообразной еды, включая десерт (для сравнения - клубника с мороженым в Риме стоила 6 евро, здесь такая же порция, правда, со взбитыми сливками - 2.20 евро). Громадная порция жареной картошки (250 граммов) - 1.3 евро. Большой люля-кебаб - 2.15 евро. В общем, очень разумные цены, конечно, надо постоять с подносом, а не заказывать официанту, но - повторюсь, остались очень довольны. Для экономного путешественника лучше не придумаешь!

DQr9EDyring (700x525, 298Kb)

Отличное место в Риге, чтобы вкусно и недорого пообедать.

небольшая прогулка по Риге

И снова Европа. Продолжение. Рим

Среда, 11 Мая 2016 г. 21:24 + в цитатник

07 мая 2016

Позавчера ночью мы приехали в Рим на поезде из Пизы. Закачанная накануне в телефон программа-навигатор исчезла, наверное, при перезагрузке телефона((. Но благодаря моему умному брату и удачно пойманному  Wi-Fi накануне в кафе в Пизе (естественно, интернетом мы пользуемся только в зоне действия Wi-Fi, иначе это невообразимо дорого), у нас был словесный маршрут-описание, куда и по каким улицам идти от вокзала Термини.

Чтобы попасть в отель, пришлось преодолеть целый квест, который совсем не обрадовал нас поздней ночью. В самом отеле Massimo нет службы ресепшн, она в соседнем здании - в отеле Galileo. Об этом мы знали заранее: когда я запрашивала возможность позднего заселения (поезд из Пизы приехал в 23 часа, плюс время, чтобы добраться до отеля - примерно 10-15 минут), в письме, пришедшем мне на почту, было разъяснено, что заселяться нужно по другому адресу. На ресепшн этого второго отеля нам объяснили (по-английски, конечно, и хорошо, что рядом Маша, иначе бы пришлось ночевать на улице)), что нужно:

• зайти в соседний подъезд,
  • подняться на 3 этаж (лифт не работал),
  • там показать в видеофон наш ключ с брелоком, "дверь и откроется",
  • затем открыть карточкой следующую дверь, и вот мы дома)).

Только и всего! :D Всё это ночью, с чемоданами, на нервах. Но слава богу, с десятого раза все получилось))

Комната небольшая, явно не хватает стульев. Кровати удобные, туалет вполне пристойный. Чистое белье, поменяли вчера его и полотенца, даже не ожидала. За стеной нашего номера ритмично гудит и стучит с периодичностью примерно 2 раза в минуту нечто большое, похожее на гигантскую стиральную машину. Мозг выносит, я думала, не засну, но усталость взяла своё. Это, пожалуй, главный недостаток данного отеля, на все остальные вполне можно закрыть глаза. Завтрак тоже там же, в соседнем отеле, и тоже хоть и не такой богатый, как где-то в Праге, но вполне приличный.

Вчера с утра мы поехали в музеи Ватикана, куда были куплены билеты онлайн. Поскольку у нас завтрак в 7.30, а там надо было быть в 8.30, в темпе вальса мы помчались на метро. Маша будто уже несколько лет живет в Риме, знает куда идти)) Мы бежим за ней.
Всё нашли, ко времени успели. Мы молодцы.

Музеи Ватикана - это целый комплекс музеев на территории уникального образования - отдельного государства внутри Италии - Ватикана. Коллекции художественных работ в этих музеях собраны римскими папами на протяжении нескольких веков, это настоящая мировая сокровищница.

Билеты туда мы купили онлайн, чтобы не стоять в большой и длинной очереди. Плюсом я купила аудиогиды, 3 штуки, на русском языке, для каждого. Стоимость билетов и аудиогида для подростков до 18 лет (включительно) - льготная. Написано: "будьте готовы предъявить документы для получения льготы", но Машу, как обычно, никто не останавливает, потому что она выглядит на 14-15 лет максимум, а не на свои 18. По итогу получилось немало - 73 евро. Сразу скажу, гид можно было купить один. Да и вообще, культурное образование надо прививать с детства, потому что для некоторых поход в музей - это настоящее испытание)))

Конечно, посвятить музею стоить полдня минимум. И это действительно довольно утомительно - в довольно быстром темпе пройти по большинству залов и суметь впечатлиться мировыми шедеврами. На это нужно время и силы.

Pqos6vvLvHk (700x393, 394Kb)

Внутренняя территория Ватиканских музеев

Кто с нами гулять по Риму?

Рубрики:  Путешествия

И снова Европа. Продолжение. Италия (Пиза)

Вторник, 10 Мая 2016 г. 21:14 + в цитатник

04 мая

Утром встали рано, это уже стало нашей привычкой.  Планы наши таковы: мы покидаем гостеприимный дом Глории и ее родителей. Далее наш маршрут: Милан-Пиза-Рим - и снова Милан, потому что билеты на самолет в обратный путь куплены из Милана.

Между пунктами заранее из дома куплены билеты на поезд. Цены на билеты такие:

Милан-Пиза – 19 евро на человека (компания Trenitalia)

Пиза-Рим- 29 евро на человека (Trenitalia)

Рим-Милан – 48 евро на человека (Italo)

Все билеты в поезда 2 класса, то есть самые дешевые.

Чемодан с ненужными в эти дни вещами оставили у Глории, заберем на обратном пути. Вообще, масса преимуществ в том, что мы путешествуем не сами по себе, а как гости итальянской семьи, хотя бы на отрезке пути. Семья Глории очень гостеприимна, относятся к нам как к родным, ну в общем-то, если не для них, то для их дочери мы конечно родные и есть.

Не говоря уже о бытовых удобствах - мы бесплатно живем в квартире, холодильник затарен продуктами (завтракаем мы самостоятельно, т.к. семья Глории не имеет привычки завтракать и только пьет кофе). Ужином нас кормят. Вчера, несмотря на наше сопротивление, нас и обедом в кафе накормили! В общем, молодцы они, и такое отношение нам очень приятно. Ведь они и сами люди небогатые. У папы небольшая мастерская по окрашиванию металла, мама помогает ему как офисный работник, брат Глории работает там рабочим. Раньше у них был договор с какой-то крупной компанией, которая обеспечивала их заказами, а сейчас, увы, время кризиса, как и везде, доходы упали. На Глорию у них возложены большие надежды в плане получения высшего образования (она нынче поступает в университет в Милане на международную экономику).

Сегодня с утра Глория отвезла нас на своей машине на электричку на станцию Калольциокорте (Calolziocorte) (Это та часть Лекко, где живет Глория). У нас это слово устойчиво ассоциируется со словом "Колодцы" (первая часть слова звучит как «калоцци…», мы объяснили Глории значение слова "колодец", а вечером от нее пришла картинка "кто из колодца не пил, тот жизни не видал". Глория - молодец в плане русского чувства юмора....

13162531_986673461430481_1067626991_n (393x700, 234Kb)

На электричке мы доехали до Милана, ехали 40'. Вокзал Милана уже знаком нам по прошлогодней поездке, поэтому мы особо не мучились, сели на поезд до Пизы, билеты распечатаны дома на принтере, и с прошлого раза помним, что обменивать их на что-либо другое либо компостировать не нужно. Поезд почему-то стоял на перроне лишних полчаса, но в итоге доехал до Пизы с меньшим опозданием, но всё-таки опоздал. Сидели мы в шестиместном купе со стеклянными дверями.

2AEyXeU5H0A (392x700, 253Kb)  mB389eXiLBU (392x700, 210Kb)

Так выглядят места в вагоне 2 класса компании Trenitalia.

Кто с нами на Пизанскую башню?

Рубрики:  Путешествия

И снова Европа. Продолжение. Италия (Варенна, Тремедзо, Лекко)

Вторник, 10 Мая 2016 г. 15:56 + в цитатник

3 мая
Сегодня нам пообещали не менее интересный день, чем вчера. С утра Глория поехала в школу (с большим сожалением, но никак нельзя пропустить, она в выпускном классе, как и Маша, и ей нужно приложить много усилий для поступления в университет. Кстати, о Маше: она взяла с собой учебники, но открыла один раз - не до того. Очень надеюсь, что этот "отпуск" не подпортит подготовку к ЕГЭ, которое уже сожрало мне кучу нервов...).

С нами поехала мама Глории Елена (она тоже водит машину). Мама ни слова не говорит по-русски, первая мысль: как же мы с ней будем общаться? Ага!!! Мама торжествующе вытащила в машине русско-итальянский разговорник!)) На машине мы приехали мы в город Varenna (Варенна) (впервые слышу это и прочие названия), припарковались.

Простояв в пробках, мы, видимо, опаздывали на пароход (объяснять это, пользуясь разговорником, было некогда, поэтому мы просто повиновались действиям Елены)), да она и была там сама впервые, поэтому, спросив у прохожих дорогу, она буквально побежала куда-то, а мы за ней. Прибежали и - какая досада! - буквально пол-минуты не успели на отплывающий паром. Следующий был только через час. Мы пошли в кафе попить по чашечке капучино и стали общаться.

Ну что сказать, прекрасно пообщались, выучили по несколько итальянских слов, нашли, кстати, много общего в наших языках. Они совсем не могут произносить наши звуки "Ы" и "Р", поэтому слово "сыр" наиболее сложно для произношения, нахохотались вдоволь. А более глобально общались через программу Google Translate, очень удобный вариант, переводит, конечно, довольно приблизительно, но тем не менее. Оказалось, что отец матери (дед Глории) был в плену в Сибири (где точно, она не знает). Обиды на Россию у него не было, говорит, относились к ним нормально, не обижали. После плена он благополучно вернулся домой.

A1X98ztcQjg (338x604, 159Kb)  jNzrDBsoydI (338x604, 108Kb)

громадное количество фотографий, приглашаю посмотреть!

Рубрики:  Путешествия

И снова Европа. Продолжение. Италия (Лекко, Бергамо)

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 20:40 + в цитатник

2 мая
Утром мы прилетели из Риги, в аэропорту Милана нас встретили Глория с папой, привезли домой. По дороге мы посмотрели Лекко, даже не ожидали, какое это красивейшее место. Живописные горы, синее небо, яркая зелень - просто открыточные виды. По дороге сделали остановку в одном из таких мест - ну просто дух захватывает от нереальной красоты:

kfskhZAzn_Q (700x392, 290Kb)

YdWkI9yX1mQ (700x466, 316Kb)

У них и дни рождения в один день! (Сережа и наша приемная дочь Глория Коломбо)

Предупреждаю: впереди много необыкновенной красоты!

И снова Европа. Начало. Рига

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 18:29 + в цитатник

У кого-то при прочтении заголовка может сложиться впечатление, что мы с семьёй только и делаем, что ездим "по заграницам". Да еще в столь сложное кризисное время. Не собираюсь оправдываться перед кем бы то ни было, но расскажу предысторию.

Многие из вас знают, что мы являемся участниками АФС-миссии, то есть были как отправляющей, так и принимающей семьей. Предваряя ваши вопросы, скажу, что с Келли, девочкой из Гонконга, мы расстались. Она ушла жить в другую семью. Это совершенно нормальное явление, можно менять АФС-семью до шести раз. Ей показалось у нас скучно, ну и мы не стали возражать, поскольку, наверное, на самом деле не могли уделять ей слишком много времени в связи с Машиным окончанием школы в этом году (как следствие, подготовка, репетиторы, постоянная занятость). Расстались по-доброму, в минувший день рождения Келли даже передала нам с мамой (у нас д.р. в один день) подарки, чего я совсем никак не ожидала!
Ну а первый наш опыт приемной семьи был гораздо более удачным. Наша Глория стала нам настоящей дочерью, родным человеком.
С её родителями мы виделись дважды - первый раз в позапрошлом году в Милане, накануне того, как Глория к нам планировала приехать - в тот раз мы познакомились.
Второй раз - в этот Новый год, в Вене, куда они приехали специально с нами повидаться. Там же случилось приглашение в гости к ним в Италию. На всякий случай, мы не стали долго раздумывать)), к тому же у нас была полученная для Австрии шенгенская виза сроком на полгода, то есть до конца июня 2016 года.

Ехать, конечно, надо было с Машей, но ведь у нее подготовка к ЕГЭ. Посоветовались с завучем, какое время поездки предпочтительнее в плане учёбы, и это оказались майские каникулы. Как говорится, сам бог велел.

Маршрут придумался такой: Лекко (там живет Глория)-- Пиза--Рим. Но билеты получились через Ригу, так было дешевле, и туда и обратно. Притом в Риге получились ночевки, а на обратном пути практически целые сутки. Так что решили и латвийскую столицу заодно посмотреть. В Пизе, подумав, решили не ночевать, зато в Риме ночевать 2 ночи вместо одной. Итог такой:
Екатеринбург-Москва-Рига-Милан-Лекко-Пиза-Рим-Милан-Рига-Москва-Екатеринбург. Уфф.

Ночёвки в городах: Рига (Латвия), Лекко, Рим (Италия), Рига.

01 мая 2016 г.
Вот и началось наше путешествие. Наш путь лежит через Ригу - так взяли билеты. В Риге у нас будет 2 остановки - 1-2 мая и 7-8 мая. Все складывается отлично. В Москве нас ждет не самая удобная стыковка - из Домодедово в Шереметьево, прямого общественного транспорта нет! Ехать с пересадками с чемоданами мало радости, и я через интернет заказала такси - 1700 руб. В общем-то, для семьи из троих человек это вполне удовлетворительно, если суммировать цены на все эти аэро-экспрессы и прочее, то не сильно дороже вышло. А ехать-то, оказывается, аж 100 км. Доехали за час. В Шереметьево подбесило отсутствие WF - только 15 минут бесплатно. И, конечно, космические цены в кафе. К этому мы были готовы и ели "свои" яблоки и бутеры. Правда, все же в зоне отлета слопали в Макбургере какую-то неполезную, но весьма сытную и вкусную ерунду.
Вторая часть перелета (Москва-Рига и Рига-Милан) осуществляется на самолете балтийских авиалиний - компания AirBaltic. Уже купив билеты, на форуме прочитала столько отрицательных отзывов об этой компании, что даже пожалела об сэкономленных деньгах. На деле все оказалось совсем не так плохо. По крайней мере, в первой части (Москва-Рига). Эта компания - лоукостер, то есть нужно строго ограничить размер и вес ручной клади, багажа, а также самостоятельно зарегистрироваться на рейс. Отдельное внимание уделяется регистрации багажа (нам пришлось все-таки один чемодан сдать в багаж за деньги, потому что в нем были запрещенные в ручной клади предметы. Так вот, если регистрируешь багаж во время покупки билета - платишь за него 29.99 евро (на этапе покупки билета не увидела этой возможности!), если онлайн после приобретения билета - 35 евро, если во время регистрации на рейс у стойки авиакомпании - 40 евро. Я это, слава богу, увидела заранее и как минимум 5 евро сэкономила. Но ведь у нас 4 рейса этих авиакомпаний, неужели придется вывалить 4 раза по 35 евро?! Оказалось, что нет, есть такое правило, если остановка в Риге составляет менее 24 часов (а у нас менее), то багаж считается оплаченным за оба сегмента. И то слава богу...

Стойка для измерения багажа хоть и стояла на посадке, но видимо, проверяли тех, кто не проходил " на вид", потому что наш чемодан, который мы специально заказали под размер 20 см (все стандартные небольшие чемоданы имеют ширину 21 или 23 см), никто не просил померить. Ну, посмотрим, как будет в Риге, говорят, что зверствуют именно тут.

По приезду в Ригу в аэропорту нас ждал микроавтобус Шаттл, который я тоже зарезервировала из дома. Трансфер до выбранной гостиницы стоит всего 5 евро на человека, считаю, по-европейским меркам это совсем недорого. Притом ехали мы в Шаттле одни. Водитель оказался латышом, он жил 7 лет в Париже и вернулся обратно. На наше удивление, оказался сторонником России, любителем Путина и просто - очень забавным дядечкой. Рассказывал нам политические анекдоты и сказал, что ждет того дня, когда 1 евро будет равен 1 рублю:)) (думаю, не дождется). Его бизнес основан на русских туристах, и понятно, что сейчас бизнес идет не слишком хорошо, количество туристов из России резко сократилось...

-PF-lXelAlM (700x392, 294Kb)

Гостиница вполне приличная (отель Hanza) , утром мы уезжаем раньше чем накроют завтрак, нам дали 3 пакета с сухим пайком, очень мило.

Дальше много фотографий, кому интересно!

Как мы отмечали Новый год в Вене, часть 4, последняя

Пятница, 08 Января 2016 г. 21:54 + в цитатник

03.01.2016

Сегодня с утра мы ждали в гости Глорию с родителями. Дождались, попили чаю и вместе поехали в парк Пратер на колесо обозрения.

Сначала немного пробежались по парку, устроили небольшую фотосессию.

3433934_hnWezgUXghM (700x524, 109Kb)

Мы с Сережей и родители Глории: Елена и Клаудио

Смотрим дальше, внимание: много фотографий!

Как мы отмечали Новый год в Вене, часть 3

Пятница, 08 Января 2016 г. 13:05 + в цитатник

01.01.2016

Сегодня начало нового года, и нет никаких признаков вчерашнего праздника. Уже видели выброшенные елки в контейнерах (слабаки! - похихикали мы, памятуя, сколько надо силы воли, чтобы выбросить новогоднюю елку, нашим согражданам). Магазины не работают (и продуктовые в том числе).

С утра мы пошли к городской Ратуше слушать выступление симфонического оркестра (бесплатно), на большом экране играли вальсы Штрауса и Моцарта. Собралось очень много народа! Везде были лавки с горячим пуншем, кренделями, сувенирами. С утра повалил снег и сильно потеплело, стало возможным спокойно стоять на улице и практически не мерзнуть. Впрочем, термосы с глинтвейном, который мы заранее делаем дома сами, нам помогают согреться.

3433934_xKapK3Nf1aI (392x700, 56Kb)

Высокое здание со шпилем - городская Ратуша, очень красивая

гуляем 1 января по Вене, кто с нами?

Как мы отмечали Новый год в Вене, часть 2

Четверг, 07 Января 2016 г. 22:18 + в цитатник

30.12.2015

Сегодня предпраздничный день.

С утра мы поехали на экскурсию, предварительно договорившись о ней  через интернет. Стоимость пешеходной трехчасовой экскурсии 130 евро. Нас встречала гид Лилия Пернкопф на станции метро. Экскурсия была полностью пешеходной, со множеством остановок и в такую погоду это было очень некстати. По сравнению с Прагой – страшный холод. По дороге пришлось зайти в H&M и купить Маше жилет из овчинки за 20 евро (со скидкой), чтобы утеплиться, иначе она вся тряслась от холода.

3433934_On6GkEpEzOM (392x700, 67Kb)

Тут видно, как хорошо Маше после утепления :)

Мы обошли весь центр внутри Кольца, образующего историческое ядро Вены, посмотрели Шенбруннский дворцовый комплекс и Хофбург. Полюбовались на садовые комплексы и красивые статуи, покрытые зеленой патиной. Услышали рассказ об императрице Марии-Терезии и ее правлении. Она, оказывается, была соперницей нашей Екатерины Второй, правила в то же время, что и Екатерина. Обе они воевали против общего врага – прусского императора.

Кто с нами на экскурсию, и не только?

Как мы отмечали Новый год в Вене, часть 1

Четверг, 07 Января 2016 г. 20:04 + в цитатник

Вчера закончилось наше путешествие в Вену, столицу Австрии. По уже сложившейся традиции, в поездке я вела дневник наших приключений.

Немного предыстории.

Задумка поехать в Вену родилась случайно, когда летом 2015 года мой брат сообщил, что компания «Трансаэро» выкинула на рынок супер-дешевые билеты, билет на одного человека в Вену туда-обратно из Екатеринбурга через Москву стоил меньше 8.5 тыс. руб. Посовещавшись, мы решили это дело не упускать. Заказали апартаменты на пятерых (мы втроем и брат с женой), строили планы. И вдруг осенью случилось то, о чем многие из вас слышали – банкротство Трансаэро. Полностью отменить поездку было можно, но очень невыгодно – условия бронирования апартаментов так называемые «строгие», т.е. мы должны будем потерять большую часть предоплаты при отмене брони. Стали думать о других билетах, нашли вариант с Аэрофлотом через Прагу, почему-то так было дешевле всего и, конечно, гораздо дороже первоначального варианта – 22 тыс. руб. на человека.  Из Праги в Вену запланировали добраться на комфортабельном автобусе, время в пути 4-5 часов, стоимость чуть меньше 10 евро на человека в одну сторону, в общем, более-менее приемлемо.

Визы получили в Венгерском консульстве у нас в Екатеринбурге, попали под новый порядок выдачи шенгенских виз с откатыванием пальцев. Ничего страшного в этом нет, Венгерское консульство у нас работает прекрасно. Нам даже дали мультвизу до конца июня!

Деньги от Трансаэро вернулись буквально на этой неделе, так что все в порядке.

Итак, начну.

Путешествие началось. Поехали с нами?

Рубрики:  Путешествия

Как мы обнимались с самоедскими лайками

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 21:27 + в цитатник

В прошлые выходные у нас была очень интересная поездка, о которой я хочу вам рассказать.

Мы ездили в хаски-центр "Аквилон", что находится в Челябинской области. Поездку нам предложила моя подруга, которая занималась организацией индивидуального тура для гостей своей большой корпорации: в автобусе оставались места, нам предложили, и мы согласились. Поэтому поездка была гораздо более обширной и насыщенной, чем просто посещение собачьего питомника.

Итак, выехали мы в 8 утра на большом автобусе в сторону Челябинска. Прекрасный гид Людмила необыкновенно интересно рассказывала нам о разных исторических событиях Среднего, а потом Южного Урала. ...Уже не в первый раз замечаю - насколько я не любила историю в школе, это был просто-таки ненавидимый мною предмет! - настолько же сейчас мне все это интересно...

Столько интересного у нас тут на Урале было! Речь шла об эпохе Петра Первого -  временах "царствования" на Урале династии Демидовых, богатейших российских предпринимателей, основателей железоделательных заводов, из которых и родился впоследствии город Екатеринбург. Людмила рассказала нам множество интересных легенд и необыкновенных случаев, связанных с тем временем.

Так незаметно прошли 2 часа дороги. От Екатеринбурга до Челябинска чуть более 200 километров. Сначала нас привезли в Областной краеведческий музей. Фанаткой музейного времяпрепровождения, скажу честно, я не являюсь. Но тут меня ждало приятное разочарование. Настолько прекрасного по номенклатуре, богатству и разнообразию экспозиций музея видеть мне, пожалуй, не приходилось. Множество разных залов, богато и с любовью оформленных, с подсветками, интерактивными досками.

В главном зале посетителей встречает ОН - знаменитый челябинский метеорит, прославивший этот город на весь мир. Помню, когда к нам приезжала из Канады Кэролин Пилер - как раз в том самом году, когда он упал, она спрашивала с уважением, действительно ли у нас все ездят на автомобилях с видеорегистраторами. Получив утвердительный ответ, она спросила: "Зачем?" - "А вот затем, - сказали мы, - чтобы не пропустить такое событие" Помните тот знаменитый ролик с видеорегистратора одного из местных автолюбителей?

Метеорит - здоровенный булыжник (упадет такой с космической скоростью рядом - мало не покажется) - спрятан в граненую стеклянную пирамиду с сигнализацией, словно драгоценный бриллиант. А в сувенирной лавке продаются кусочки метеорита разного размера, самый маленький, размером с рисовое зернышко стоит, если правильно помню, рублей 600. В общем, мы удовлетворились покупкой магнитика на холодильник...

Zurp9Ms-UVg (525x700, 247Kb)

Экспозиция с бытом уральских и башкирских народов тоже очень понравились.

МНОГО ФОТОГРАФИЙ

Мой трэвел-бук

Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:09 + в цитатник

Когда-то давно я скрапила. Но это было очень давно, "в прошлой жизни")). После того, как у меня появился свой магазин, скрапбукингом я занималась такие считанные единицы раз, что не стоит обращать на это внимания.

И вот, после поездки в Европу я просто очень захотела сделать трэвел-бук. Подготовилась: выбрала из ассортимента магазина разные полезности, включая заготовку для бука, три упаковки фишек-топсов, скотч и т.д. и т.п. И даже, приехав в первый город нашего путешествия - Минск, сделала первую страничку вместе с Викой Флер. Собственно, Вика мне ее и сделала. И я приуныла - распечатывать фотографии в поездке негде, разных дополнительных прибамбасов типа обрезков бумаги у меня нет. В общем, думала я, что этот замысел так и останется недоделанным "долгостроем", как это часто бывает у всех скраперов.

И все-таки нет! Все-таки я сделала его.

Магазин у нас работает с 10 часов, я же, в силу обстоятельств, приезжаю на работу в 8.30, и вот, почти каждое утро я наслаждалась процессом, делая свои странички. Муж шутил, что такая вот личная комната для скрапа с такой площадью, арендуемая за кругленькую сумму в месяц, мало у кого есть...

Сначала Даша - наш признанный мастер трэвелобукостроения :-) - помогала мне делать раскладки, а потом уж я и сама наловчилась.

Ну ладно, перехожу к фотографиям. Предупреждаю - их много. Сфотографировала каждый разворот!

Итак, использовала я вот такую заготовку, а также дополнительные аксессуары этого же производителя:

3433934_PC01100010 (247x300, 10Kb) 3433934_PC01100002 (210x300, 13Kb) 3433934_PC01100009 (208x300, 14Kb)

Последняя картинка - это потрясающие листочки для журналинга, которые послужили одновременно и подложками. А посредине - это прозрачные файлы, которые пригодились мне для оформления итальянско-кулинарной темы, дальше все увидите.

Начну со второй страницы (первая - Викина, ее в самом конце покажу, как и форзац).

Это минская страничка. Синее небо на снимках справа и красный кирпич хорошо сочетаются. А слайдовые "дорожки"  - это не я придумала, такая разметка уже была на страницах бука, я только ею воспользовалась. По-моему, удачно получилось.

3433934_IMAG4362 (700x519, 308Kb)

Ниже - первая страничка, в которой я узнала, что чеки "горят" от клея "Момент". Так что если кто не знает, знайте: в присутствии клеевых паров чеки, выполненные на термобумаге, тут же чернеют. И, конечно, оригиналы чеков для длительного хранения непригоды - их нужно отксерокопировать. Здесь на правой странице я сделала копию чека, уже попорченного парами клея. Но в принципе, нормально - как будто так и надо)).

ОСТАЛЬНЫЕ РАЗВОРОТЫ

Серия сообщений "Галопом по Европам":
Часть 1 - Галопом по Европам. Минск
Часть 2 - Галопом по Европам. Вильнюс
Часть 9 - Галопом по Европам. Прага, день четвертый
Часть 10 - Галопом по Европам. Прага, день пятый и заключительный!