Наша почта |
Сегодня произошел загадочный случай со мной.
... Еще в начале января заказала в одном интернет-магазине заграничном посылку. 17 января она вышла в мой адрес. И следы ее пропали. А в посылке этой, помимо всего прочего, я заказывала металлические тимхольцевские рамочки к мастер-классу Ольги Пастилы по мужскому альбому (который давно и благополучно состоялся, уже скоро новый такой будет!). Тогда, в феврале, я так их и не дождалась.
Магазин очень загадочный. Где находится - непонятно. Думала, что в Америке - сайт англоязычный, цены в долларах, а посылки приходили из Германии (заказываю там не первый раз). На сайте нет ни адреса, ни телефона. Однако до сих пор посылки приходили исправно, и приносили всегда на дом курьером, т.к. доставка значится ЕМС.
Вся проблема в том, что номер для отслеживания они присылают не международный 14-значный, а какой-то совершенно непонятный. Вот такой номер пришел нынче: GM5451138002070426. Никто по такому номеру искать не будет, и я это понимала. Запросила письмом у них "нормальный" номер, но в ответ получила сообщение, что это - и есть самый нормальный номер! И другого, "нормальнее", не бывает...
Ну как бы там ни было, время шло, а посылки нет. Я уже попрощалась с ней в мыслях. А сегодня нашла время съездить в почтовое отделение ЕМС.
Заходим мы в отделение почты, там с утра пусто, посетителей нет. Я объяснила ситуацию, женщина сказала, что по такому номеру искать посылку на складе, где их там тысячи лежат, нет никакой возможности. Однако, записав адрес и фамилию, ушла, походила где-то, пришла и сказала, что конечно ничего не нашла. А судя по дате отправки из Германии (17 января) очевидно, что посылка давно пришла и давно ушла, как неистребованная.
Конечно, я огорчилась. Все товары за границей покупаются по предоплате, т.е. порядка 15 тысяч рублей я заплатила, неизвестно, удастся ли их вернуть. Да и рамочки эти тимхольцевские мне нужны, и других товаров там предостаточно. Ну что делать, предпринимательский риск - вот как это называется.
Ну вот, приехали мы с почты в офис, и буквально через час раздается мне звонок на сотовый телефон. И говорят, что хотят привезти посылку ЕМС... из Германии. Я думаю, ну ничего себе, нашли все-таки - какие молодцы! Начала объясняться с позвонившим человеком, и понимаю, что он вообще не в теме, это курьер, а посылку нашу он якобы возит в машине... со вчерашнего дня...
Посылку мы получили. Нашла я на ней "правильный" номер, по которому можно отследить посылку на сайте почты России. И узнала, что она прибыла в Екатеринбург еще... 8 февраля - 2 (два!) месяца назад. ГДЕ она была все это время??
И главный вопрос - есть ли связь между моим сегодняшним визитом на почту и волшебным образом появившейся из ниоткуда посылки??
Ничего не понимаю... Загадки нашей почты российской...
Серия сообщений "Заметки владельца магазина":
Часть 1 - Выставка в КОСКе (г. Екатеринбург)
Часть 2 - Выставка в Екатеринбурге. Еще одна.
...
Часть 19 - Всякие проблемы...
Часть 20 - Отчет о серии мастер-классов Ольги Pastila
Часть 21 - Наша почта
Часть 22 - Круче некуда))
Часть 23 - Вышли на международный уровень :-)
Часть 24 - Выставка Урал-Экспо-Хобби
Часть 25 - Уфф
Часть 26 - Семейная история
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |