-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lida_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2013
Записей: 224
Комментариев: 100
Написано: 390


Лаэрт в том самом "Гамлете".

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 14:50 + в цитатник

Вот узнала только через полтора года... Театралы Старого Ташкента, вы помните его? В знаменитом "Гамлете", Рецептеровском Гамлете, он был Лаэртом. Безумно красивый, блондин огромного роста. Женщины падали, к его ногам, как спелые плоды. А уж под горячим солнцем волосы становились совсем-совсем светлыми, а кожа совсем -совсем чёрной. Дамы называли его "негатив". Такой большой и такой простодушный, непосредственный... Во время Декады литературы и искусства УзССР в Москве, в1959году,Театр им. Горького играл на сцене театра им. Пушкина на Страстном бульваре. Для "антуражу" прихватили с собой студентов ТТХИ. Фактурного Юзефа определили в царские приспешники. Ну а студента Владимира Рецептера, конечно, в поэты! Сразу расставив точки над "Й", стали называть Юзефа - МиронЕнко. Именно так, с ударением на предпоследнем слоге. Ведь в труппе уже был его однофамилец, большой ,добрый человек Пётр Ильич МирОненко. Юзеф, казался очень счастливым тогда: ему нравилась его форма, его сабля. Он выбрал себе самую "крутую", с дарственной надписью, всё время доставал её из ножен и всем демонстрировал, даже мне, одиннадцатилетней девочке. Да! По случаю поездки в Москву из реквизиторских закромов достали настоящее оружие! Я болталась за кулисами и слышала, как товарищи на спор втягивали его в разные глупые розыгрыши. Например, "Спорим, что ты не допрыгнешь до этого стула!"-подначивали его. "Я?! Не допрыгну?!!!"-заводился Юзеф и прыгал!
Потом он уехал следом за Рецептером и с его помощью попал в театр Товстоногова. В то время лучший театр страны. Я не знаю, как жилось актёрам в этом театре. Во всяком случае сложно. Но , судя по тому, что Великий МЭТР занимал Юзефа Мироненко в каждом своём спектакле, в "обойму" он попал. Последний раз видела актёра на рубеже веков. Он приезжал в Красноярск с чтецкой программой. Моноспектакль по "Скупому рыцарю" А. Пушкина . Режиссёр Андрей Максимов( петербургский) нашёл хороший ход и Рыцарь прозвучал очень убедительно. Скупой не был скуп, он вожделел , он стремился к обладанию страстно и жадно, как сластолюбец стремится к обладанию лукавой прелестницей. Собственно У Пушкина это есть. После спектакля подходить не стала. Что бы я сказала? " Здравствуйте-здравствуйте! Когда-то было мне одиннадцать лет, вы мне ещё саблю показывали. А вот теперь мне 50!" Нет, я аплодировала в толпе зрителей... Вы помните Юзефа МиронЕнко?

http://www.newsru.com/cinema/07jun2011/mironenko.html


Lida_T   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:24 (ссылка)
мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку