-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LId4iK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Vse_obo_vsem Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 90
Комментариев: 2194
Написано: 4058


Отдых летом

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:16 + в цитатник
Заходите ко мне все! Я уверена что мы с вами подружимся или просто хорошо пообщаемся.Знакомые мне заходите читайте но конечно я давно не обновлялась просто меня запёрли к бабушке-на дачу.Я пыталась от туда выбраться но меня привезли только вчера в 10:35. И то из-за того что в сестры 20числа выпуск, на 6часиков. А после выпускного в школе они поидут в па-типа-ну этот ночной клуб. А нас туда не пустят.Я с родителями просто поеду к крестному. Там рыбу будут ловить, а я как дура буду наблюдать с рибёнком. Софиечка меня начинает доставать. Как только она проснется Лида поколыши. А так и всегда Лида поиграй, Лида покорми, Лида то, Лида сё.Это когда она плачет, а когда она смеётся мама носит говорю"дай я поношу"Ответ прост. Она тебя уже достала. Так что я скоро уже войду в панику.Самое главное что рибу я не половлю хотя поеду на рыбалку. Лучше уже бы дома осталась.На даче одно радует- ФРУКТЫ.
Метки:  

Miss_Amerika   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 12:12 (ссылка)
а тебе сколько?просто мне 13...и меня до 20.00 пускают в ПатИпА бесплатно...
Ответить С цитатой В цитатник
LId4iK   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Приконо! А мне 11
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку