-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiChNoE_DeLo_SPIONKI_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 14
Написано: 67


Эх счастье

Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Расмус_нет страху
Настроение сейчас - так иду гулять!

Как приятно иногда пройтись по тёмным улицам города,встретить пар влюблённых,весёлые компание. И так кажды раз выходя из дома думала Инга. Хотя кто знает,можит и её счастье ходила рядом просто,на его не видела!
Ну вот однажды проходя вновь по улицам начался силиный ливинь. Инга побежала и встала под крыльцо. Заброшенного дома,но кто-то прошептал ей
-Девушка,простите,но вы должны уйти
-Инга странно посматрела на человека в чёрном плаще, а затем сказала,простите, хочу и стаю,если мешаю вы и уходите.
-Я вовсе не хотел вас обижать просто понимаети живущий здесь человек не любит незваных гостей.
На что Инга толька усмехнулась и сказала,это моё личное дела, а хозяин пускай перевоспитывает самого себя.
-Донор,с кем ты говоришь
-НОРТ да тут девушка,ну вообщем. Перебила его Инга,так это вы не любити незваных гостей,а может они вас не любят забились в своём рухлом домике и сидите тут.
Норт посматрел ей в глаза, и Инга понила,что обидела его,но Норт сказала
-прежде чем обижать узнайти человека.
Инга не обратила на последнии слова внемания и пошла домой.,но сев в автобус всё время думала онём,его взглят пронзил ей душу.
Месяц Инга не выходила, а патом решилась приехать к нему. Но его там не оказалась, а на двери весела записка.
Я всегда был рядом,ты меня не видила, я всегда ждал тебя,каждый день, а ты не приходила, я устал ждать. Прости,но я был прав,а ты больше меня не увидишь искрний твой Ника.
Инга понила втот миг,что Норт это её лутший друг,каторого она потярала,по собственной глупости. так как некогда не слушала его, и подставила,вот паэтому он перехал в этот дом, и поменял,имя,но всегда ждал Ингу.
Инга поняла свою ошибку,но было слишком поздно,чтобы что-то исправлять...

12486 (500x350, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку