-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiChNoE_DeLo_SPIONKI_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 14
Написано: 67


Весьма странный сон!

Среда, 20 Июня 2007 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Нечего
Настроение сейчас - Так в раздумиях

Мне как обычно выключили свет ,но не толька у меня а во всём 3 районе,ну и я естественно пошла спать. и поставила будильник на 16-30.И заснула,как ребёнок. И тут такое мне приснилось... Кароче мне приснилось,что я со своими сёстрами и с лутшой падруги ехали из деревни домой. И я такая выхожу со своей лутшей падругой Ани в парк возле оперы. мы там встречаем её однаклассников и одноклассниц.
Ну мы отправляеммс в спорт комплекс, и там я встречаю одного симпатичного парня и мысним начинаем танцевать. Как вдруг он меня обнимает и растегивает с ебя плащю Я такая стоп не надо лутше пайдём к нашим девчёнкам и парням.
Мы подошли к Ани и её парню и отправиись гулять по городу. И мы обнимаеся с этим парнем и идём по улице.
Дошли до его дома и так провели ночь в 4 комнатах. А на утро я непомню,что было,но уже вечер я кричу на ани и говорю я ухажу отсюда не хочу здесь быть и ушла.А патом я вышла и увидила свою маршрутку открывается дверь я такая, а в давташен едим.Сажусь и еду остонавливаюсь возле дзуника отдаю всю мелочь и иду домой,мои сёстра ну как погуляла. Я такая,что это разве не сон,и тут просыпаюсь в реале... Вот такой сон, а парня так восне и неузнала!

когда не спиться! (120x120, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку