-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiCherry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ fearless_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 225


Все уходит..а вернется ли?

Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:41 + в цитатник
Мда....как же все быстро меняется...то.что мы когда то так сильно и трепетно любили...быстро уходит.Уходит навсегда.Пытаемся уцепиться за какие то ниточки надежды,но мы слишком слабы...Смотрю какие то картинки..Анька..эта маленькая аня руднева..девочка,которой я восхищалась.Она первая-кого я узнала,увидела из Ранеток....ушла...просто ушла из моей жизни...уже настйпила полночь..думаю о чем то своем.Грустно.В наушниках МакSим..ушла..тоже ушла из моей жизни..смотрю на стену..постер с ее автографом,рядом постер с Лерой...Лерой Козловой...теперь она-мой фаворит..на долго ли?Грустно.Мы странные.Одинокие и гордые...
Прошлое щекочет ресницы и из глаз катятся слезы,оставляют мокрые дорожки на щеках.Грустно.Мы все разные,каждый любит по своему,каждый привязан к чему то..сильно-слабо..сильнее-слабее..все разные...рассказываю какие то фрагменты...из сегодняшней ночи.Страшно.Мне страшно за будущее....гордо и стыдливо за прошлое.Грустно.
Все прошло,говорят,нельзя смотреть назад..не нужно-надо жить настоящем....знаю...знаю,но так не поступаю...смотрю назад через плечо.Плачу и улыбаюсь.Я странная-я знаю!Наверное это и отличает меня от других...Друзей у меня мало...зато настоящие,в основном приятели..а вообще...(меня сейчас за это убьют)..я не верю в дружбу..настоящую дружбу..это переменное чувство..оно хрупкое...Смотрю назад.Плачу.Грустно.Стыдно.Страшно.Ревностно.Завистливо.В наушниках МакSим Трудный Возраст-похоже на меня...живу ее песнями..неважно любят ее или нет..ее песни-это настоящее...похожи на мою судьбу...звучит странно и немного смешно?трудно поверить?наверное..ведь судьбы предписаны уже..и мы практически не можем изменить их...или...?Возможно ли вернуть то.что ушло...ушло...и кажется безнадежно тратить время ища себя в прошлом...думая о настоящем и будущем!?
Я странная.Я знаю.Я не стыжусь этого-я горжусь! ©

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку