-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libraterra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БуДьТе_БдИтЕльНы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 30
Комментариев: 23
Написано: 98


Сегодня

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:50 + в цитатник
Как я отношусь к тебе?.
Тебя нет рядом уже 4ый день. Я почти не вспоминаю о тебе.
Отгородилась от мыслей о том, что там все в палатке парообразно, не хочу ничего надумывать. А сомнение есть. Почему? Смотрю в себя - есть мысль.
Что я потеряла. когда ты не рядом? Внимание. Ласку. Секс. Заботу. Страдаю от этого? Нет.
Допускаю мысль о том, что на твоем месте будет другой? Скорее да, но никакого другого не представляю. Образа нет. Секс с другим? Скорее да. Мотивация, скорее пояснение - я не могу сказать что вот тот, с кем я буду до конца дней своих. Что мне нужно? !00 доверие. я могу говорить открыто все все все свои мысли. Но ведь с тобой так и есть? Не правда. Всего не говорю. Почему? думаю, а что он подумает - я могу его обидеть или глупая.

Хочу жить одна. Быть 100% финансово независимой.

У тебя много своих планов. Иногда думаю, нам не по пути...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку